Базовая даосская практика

по школе У Чунсюя - Лю Хуаяна

Цзюяншэньгун 九阳神功 это начальная даосская практика в школе У Чунсюя - Лю Хуаяна, также называется начальной работой по закладыванию основы. Начальная работа по закладыванию основы наряду с основной работой по закладыванию основы являются самыми важными этапами пути эликсира. Только после того, как будет заложена хорошая основа, можно совершенствоваться в дальнейших уровнях мастерства. Если тело имеет болезни, если лета уже немолодые, то сначала нужно вылечить болезни, потом укрепить и оздоровить тело и восполнить уже растраченный юаньцзин. Только это и является истинным путем, не бывает больных небожителей.

九阳神功 как раз и является методом работы по излечению болезней и оздоровлению тела, он регулирует инь-ян, приводит в гармонию возникший дисбаланс. Там, где у практикующих есть болезни, существует преграда для движения крови и ци и собственная истинная ци (чжэньци) естественно направляется туда для ликвидации таких преград. Как только прохождение будет восстановлено, каналы и органы начнут функционировать нормально и болезнь исчезнет сама собой. Как только механизм движения ци прежнего неба придет в движение, состояние дисбаланса физиологических функций сразу же прекратится, после завершения работы практикующие ощутят многократное улучшение состояния и комфорт,  это проверено многовековым опытом.

Особенности базовой даосской практики Цзюяншэньгун.

Ниже перечислены некоторые из особенностей практики начальной работы:

  1. В начальной даосской практике движений мало, методы чрезвычайно просты, легки в изучении и овладении. Начинающие обретают немедленные и ощутимые результаты, в пределах 10 минут возможно обрести телесный опыт ощущения ци последующего неба, непосредственное переживание приведения в движение механизма ци предшествующего неба, возникновения движений, вызывающих саморегуляцию. В случае болезней, в местах непроходимости в каналах тела, изначальная ци предшествующего неба устраняет их, достигая эффекта излечения болезней и их предотвращения. После завершающих упражнений занимающиеся чувствуют себя во много раз лучше.
  2. Начальная практика не имеет специальных требований к месту для занятий, практиковать можно на маленьком пространстве. Можно заниматься на работе и в небольших помещениях, например в спальне, кухне и т.п. Не нужно выходить на улицу, подыскивать подходящий парк или подбирать наилучшее окружение. Таким образом, можно избежать зимнего холода, затяжного дождя и прочих вредоносных влияний погоды на практикующих.
  3. Для практики достаточно короткого промежутка времени, завершающий метод очень прост. При обычных обстоятельствах завершение происходит автоматически. Однако в условиях сильных отвлекающих и мешающих факторов, когда необходимо завершить практику, занимающиеся могут завершить ее намеренно в любой момент.
  4. Данный метод в высшей степени безопасен, за многолетнюю историю не было ни одного случая отклонений, тем более он в принципе не может привести к общеизвестному отклонению практики цигуна, известному под названием 走火入魔 «хождение огня и впадение в умопомрачение». Будучи квинтэссенцией наследия древних мудрецов, он полностью безопасен для практики. Даже в случае самых неблагоприятных условий отклонения невозможны. Более того, впоследствии можно практиковать с открытыми глазами, разговаривать и вплоть до того, что заниматься любой деятельностью, работать и смотреть телевизор. Эта древняя алхимическая основа позволяет практиковать в любом месте, при любой погоде и климате, потому и не требуются специальные условия.
  5. Независимо от того, какие методы практиковались раньше, в случае практики Цзюяншэньгуна отклонения сразу исчезнут, конфликта методов не возникнет, что приведет к улучшению здоровья и развитию интеллектуальных способностей, мудрости, и уж тем более невозможным станет развитие крайнего отклонения цигуна, описанного выше и известного как «хождение огня и впадение в умопомрачение».
  6. Цзюяншэньгун может проявить некоторые способности. Часто они приобретают внутреннее видение, пронизывающее видение, дальновидение либо во время практики вдруг видят диковинные события, слышат приятные слуху звуки или музыку и т.п. Не нужно обращать на это внимание, пускай это происходит само по себе, все это является признаками роста мастерства. Не нужно думать об этом, «ни радоваться возникновению способностей, ни пытаться избежать их исчезновения». Потому что целью нашей практики являются оздоровление и долголетие, а эти явления не имеют отношения к здоровью и долголетию. Не привязываться ни к внутреннему, ни к внешнему, не следует стремиться к таким явлениям, а также огорчаться, если они исчезают.
  7. Эта начальная даосская практика делает упор на самосовершенствование и самостоятельное излечение заболеваний, нельзя лениться, а следует упорно и постоянно заниматься, и в конце концов будет обретен превосходный результат. Самостоятельно зарабатывать и содержать себя — самое лучшее, нельзя коротать дни, живя за счет милостыни и подачек, именно в этом заключается истина.
  8. Цзюяншэньгун способен изменять характер человека и улучшить качество его энергии. Замкнутые люди становятся более открытыми, люди с дурным характером становятся мягче и добрее, гибче и живее.
  9. От занимающихся лишь требуется сильнее утвердиться в намерении и обладать хорошей природной добродетелью. К тому же иногда это приводит к счастливой судьбе нашей встречи. Это может произойти неожиданно.

.

Ваш город (выбрать...)

Запись на занятия:
(495) 641-55-38
Приглашаем посетить
Get Adobe Flash player
Это интересно
Get Adobe Flash player
Отзывы

Через несколько месяцев начала появляться чувствительность в руках, теле. Упражнения достаточно интересные, не сложные по исполнению, не требуют специальной подготовки, доступны для всех.

Анна Н., 40.
Другой отзыв...
Подписка на новости
Мы вКонтакте
Мы в Facebook