Овладение Сваей в теоретическом аспекте

В чем суть практики Сваи? Каков ее механизм? Каковы условия правильной практики сваи? Требования к телу, дыханию, сознанию? Какие есть варианты данной практики и какие цели достигаются той или иной Сваей?

Каковы рекомендации по практике Сваи наиболее выдающихся представителей стиля Ицюань? Почему их рекомендации отличаются а иногда и противоположны? Каковы этапы проработки сваи? Какие главные цели ставятся перед данной практикой и к каким достижениям она приводит? Какие Сваи правильные а какие вредоносные? Наиболее часто встречающиеся ошибки при практике сваи и способы их коррекции…На все эти, и многие другие вопросы призван ответить данный курс — Теория сваи.

Задавать вопросы и записаться можно по телефону: 8 (800) 300-71-90 или написав на электронную почту: dostupdaode@mail.ru

Ход прохождения курса:

Уже пройдено:

1. Положения тела в практике Сваи.
2. Регулировка мыслей, ощущений и духа.
3. Особенности Свайной работы.
4. Принципы излечения хронических болезней при помощи практики Сваи.
5. 3 Базовых особенности на которые нужно обращать внимание при практике Сваи.
6. Требования к каждой части тела при практике Сваи взращивания Жизни.
7. Положения рук, которые устанавливаются в зависимости от болезней и состояний человека.
8. Результаты, достижения и лечебные эффекты на разных этапах практики Сваи.
9. 3 условия от которых зависит результат практики Сваи.
10. Прохождение этапов в практике стояния Сваи, описание того, что происходит на каждом этапе.
11. Подготовка к практике Свае — важные моменты.
12. Правильная регулировка после завершения стояния.
13. Сваи стоя, Сваи сидя, Сваи лежа, Сваи в движении.
14. Фундаментальный трактат китайской медицины «Хуанди нэйцзин» о Свае.
15. Опыт использования практики Сваи как способа излечения болезней.
16. Описание реальных случаев тяжелых травм и болезней, излеченных в практике Сваи.
17. Истоки практики Сваи.
18. Идея практики Сваи и ее научное подтверждение.
19. Принципы «4 облика 5 главных «.
20. Выбор позиции Сваи исходя из болезни и состояния.
21. Смысл основы тренировки.
22. Собирание духа и хаотическое мышление.
23. «Если единый метод не установишь, то нет ни методов, ни подготовки».
24. «Обрети силу в бессилии, происхождение правильной силы».
25. Практика Сваи и возраст, телосложение, срок и опыт практики.
26. Бесформенные методы в практике Сваи и методы имеющие форму.
27. Причины отсутствия прогресса в практике Сваи.
28. Формула-наставление по практике Сваи взращивания жизни.
29. Раскрытие каналов в Свае.
30. Круговращения непрерывной силы в Свае.
31. Часто встречающиеся явления в практике.
32. Основные мотивы практики Сваи.
33. Регулировка нервной системы и обмена веществ в процессе Сваи.
34. Рекомендации для практики в зависимости от болезни.
35. О стабилизации сознания, хранении мысли в даньтяне и малом и большом небесных кругах.
36. Внутренние и внешние соединения в практике Сваи.
37. Этапы Сваи в соотнесении с вхождением в Покой.
38. Отклонения в Свае на 2м этапе.
39. Методики Свай в Ицюане.
40. Сравнение методики Сваи Воскресного университета и методик Сваи Ицюань.
41. Подробный разбор методик Свай стоя, сидя, лежа и в движении в Ицюане.

Еще не пройдено (пока без разделения на подтемы и вопросы):

1. Различия требований Мастеров к Свае и их причины.
2. Краткий обзор методик Сваи в других направлениях.
3. Квинтэссенция эффективности Сваи Ван Сянчжая (только для прошедших Курс полностью).
4. Дневник ежедневной практики Мастера Сваи (только для прошедших Курс полностью).
5. Полный разбор энергетики Свайной работы (только для прошедших Курс полностью).

8 (800) 300-71-90
Приглашаем посетить
Попробуйте:
Отзывы
Когда сталкиваешься с чем-то настоящим, нередко бывает, что теряешься в словах. Есть различные слова, которыми мы пользуемся в социуме, чтобы выразить благодарность, передать впечатления, и т.п., но в данном случае слова кажутся какими-то плоскими...

Воскресный Университет - по-моему, просто невероятное явление. Когда можно просто придти, и послушать про тайны мироздания и собственного устройства, да еще и вопросы можно задать, и ответы получить - обстоятельные, с опорой на практическое понимание, понятные фактически каждому - это просто фантастическое, удивительное явление.

Для меня тоже ценен каждый Курс, в котором я могу принимать участие. Потому что каждый раз это уникальная возможность, то, что меняет состояние. Все они разные. Теория Сваи очень теплая, похожа на доброго старого друга. Тексты Школы Улюпай дают духовное ощущение. Но самый любимый для меня Курс - это Хуанди Нэйцзин . Именно потому, что глубочайшие вещи, скрытые в этом трактате, и доселе во многом непонятные, вдруг становятся ближе. Понимаю, почему говорят - Пролить Свет. Это именно об этом.

Огромное Вам Спасибо!
Сергей М.

Я посещаю только один курс, но даже не сомневаюсь, что курс Воскресного университета Хуанди Нэйцзин - это самое важное событие центра. Это те самые знания, за которые любой практикующий ЦиГун готов отдать свою правую руку. Я не буду говорить почему я так считаю, чтобы не нарушать работу Воскресного университета.


Единственное, хотел бы еще раз обратить внимание руководства центра. Если собрать тексты, вопросы и ответы этого курса и опубликовать в виде перевода с комментариями, то Вы бы надолго обеспечили себе и финансирование и приток студентов.

Bagir (ник на форуме)

Сейчас посещаю курс по Свае (теория и практика) и курс по изучению текстов УЛюпай. Сложно выделить любимый курс - весь материал исключительно интересен и полезен.

С практикой сваи познакомилась в 2010г, но опыт был крайне тяжелый: не было никаких пояснений и правок, да и цель занятий была непонятна.


В общем, практика тогда не прижилась ;)


Постепенно, практикуя сваю-диагностику, интерес к свае вернулся, но не хватало стабильности, к тому же пробовать стоять больше 40 мин мне в голову не приходило.
Благодаря практическим занятиям сваей в Воскресном университете всего за 2 месяца сильно изменились ощущения от практики, а теоретическая часть (которой очень не хватало!), на мой взгляд, делает практику более осознанной и дает мощную мотивацию для продолжения занятий.

Ирина Е.

Абсолютно согласна и никогда не сталкивалась с тем, чтобы Мастер разъяснял возможные состояния, которые могут сопутствовать практике. Для меня открытием была теория и практика Сваи, с которой знакома уже очень давно, но которая была всегда мучительна (в низкой стойке на трясущихся ногах) и не работала по понятным теперь причинам.


Хуанди Нэйцзин и тексты Юйсяньпай наполняют смыслом практические занятия, вырывают из обыденного слоя реальности, делая восприятие более объемным, и дают ответ на вопрос: зачем я пришла в эту Школу.


Дмитрий Александрович, то, что Вы делаете и как, вызывает чувство глубочайшего Уважения и Благодарности!

Наталья Ши.

Свая начала менять мою жизнь с того времени, как я узнал о ней осенью 2017 на синьи и начал практиковать. Свая в Воскресном Университете вывела эти изменения на новый уровень.


Теперь я каждое утро чищу зубы и как будто отправляюсь в путешествие по себе, которое пока абсолютно непредсказуемо. Очень интересно, что ждет за каждым новым поворотом.


Свая стала важным курсом, потому что непременные условия участия в нем - это порядок и дисциплина. Мне несколько не хватало этих вещей в жизни в последние годы. Теперь изменилась не только моя жизнь, но и жизнь моей семьи. И я предчувствую, что это только начало.


Это вот если в общем об ощущениях, не вдаваясь в практические бытовые мелочи, из которых состоит жизнь ))


Благодарю за предоставленную возможность.

Игорь В.
Другой отзыв...
Подписка на новости


    Мы вКонтакте
    Мы в Facebook