十问 Вопрос 2

Вопрос

Хуан-ди спросил у Да-чэна[1]: «Почему у людей часто бывают недостатки внешности и цвет кожи то слишком грубый, то темный, то зеленоватый? Как сделать, чтобы кожа у людей была красивой на вид, нежной и тонкой, чистой и светлой?»

Ответ

Да-чэн сказал в ответ: «Если вы хотите, что ваша кожа стала такой же белой и чистой, как шелк, посмотрите, как питается гусеница-землемер, соотносясь в своих действиях с трансформациями [сил] инь-ян. Если она съест зеленое, то сама становится зеленой, если съест жёлтое, то и сама становится жёлтой. Вот и ваша кожа приобретает цвет в зависимости от того, какого цвета из пяти цветов[2] то, что вы едите.

Если вы хотите постоянно есть продукты, содержащие [силу] инь[3], то лучше всего есть плоды кипариса[4].

Если употреблять в пищу источник силы животных — пить молоко коров и овец и есть суп из их половых органов[5], то можно предотвратить старение и вновь обрести телесную крепость, а также сделать кожу нежной и светлой.

Если вы хотите много раз подряд совокупляться с женщиной, добавляйте в пищу мясо птиц, ешьте весенние воробьиные яйца, возбуждайте себя мясом умеющих кричать петухов, у петухов — ешьте семенники[6], если вы будете есть их, о способности вашего детородного органа вновь восстановятся.

Все вышеперечисленное способствует тому, чтобы человеческий уд высоко вздымался и имел достаточную силу для введения в нефритовую дыру. Так можно способствовать его естественной деятельности и добавлять в пищу воробьиные яйца, чтобы восполнять его силу. Если же уд не вздымается, то добавляйте в пищу пшенный отвар[7] и воробьиные яйца. И поистине, если вы будете есть это, то вы сможете полностью излечить немочь и дряхлость».

Вот способ Да-чэна употребления в пищу птичьих семенников.

Перевод

Торчинов Е.А.

Примечания

  1. Да — чэн — некий мифический мудрец. В других текстах, пове­ствующих о Хуан-ди, не упоминается.
  2. Пять цветов(у сэ) — синий(или зеленый, цин), красный, желтый, белый, черный. Соответствуют пяти первоэлементам, пяти внутренним органам, пяти звукам гаммы и т. д. Выражение «пять цве­тов» имеет смысл «все цвета».
  3. Есть продукты, содержащие [силу] инь — т.е. упо­треблять в пищу продукты, стимулирующие сексуальность. Одно из значений инь — сексуальность как таковая, не обязательно женская.
  4. Кипарис — один из символов долголетия в Китае. Его пло­дам приписывается способность регулировать деятельность «пяти ор­ганов», питать жизненную энергию — пневму(ци), улучшать цвет ко­жи, зрение и слух, снижать чувство голода и продлевать жизнь. См.: «Канон растений Шэнь-нуна»(«Шэнь-нун бэнь цао цзин»), древний фармакологический текст. Шэнь-нун, «Божественный земледелец», — мифический император и культурный герой, изобретатель земледелия. Определенное применение плоды кипариса находят и в современной китайской народной медицине при лечении ночныхполлюций и лег­ких форм импотенции(в сочетании с другими лекарственными рас­тениями). См., например: Ли Дэ-инъ, Дун Цзы-цян, Ян Вань-чжун, Лян Бо-шэн, Лю Кан-хэ. Цзу чуань би фан да цюань (Компендиум тайных рецептов, переданных предками). Пекин, 1990. С. 90.
  5. Имеются в виду бульоны из пенисов и тестикул различных до­машних животных. Употребление в пищу половых органов животных для укрепления потенции рекомендуется различными старинными ки­тайскими текстами. Так, «Шэнь-нун бэнь цао цзин» рекомендует упо­треблять для этой цели конские и собачьи пенисы. Входят экстракты половых органов животных и в состав некоторых современных то­низирующих китайских лекарств. Более того, современные китайские кулинарные книги указывают на полезность употребления в пищу ва­реных половых органов собаки для укрепления почек, увеличения по­тенции, улучшения спермы, лечения утренних поллюций. См.: Мэн Цин-сюань, Чэнь Го-чжэнъ. Ши у ян шэн 180 ти (180 советов по ис­пользованию продуктов питания для пестования жизни). Пекин, 1989. С. 5. «Источником процветания» называли также молоко и слюну.
  6. Некоторые рецепты современной народной китайской медици­ны для лечения импотенции рекомендуют также куриное мясо. На­пример: взять одну курицу(еще не несшую яиц, около 1 кг весом), одну черепаху(около 0,5 кг), белый перец — 9 г, неочищенный са­хар — 500 г. Курицу ощипать и выпотрошить, внутрь нее положить черепаху, перец, сахар. Поместить курицу в горшок для варки и залить одним литром водки(не добавляя воды), накрыть крышкой, запеча­тать горшок глиной, поставить на огонь и варить до готовности. Есть бульон и мясо в течение двух-трех дней. Повторить через полмесяца. См.: Ли Дэ-с-инь, Дун Цзя-цян, Ян Ванъ-чжун, Лян Бо-шэн, Лю Кан-хэ. Указ. соч., с. 87.
  7. Речь идет о добавлении к воробьиным яйцам или пшенного отвара, или солодового сахара. Что касается использования мяса во­робьев в медицинской практике Китая, то можно упомянуть современ­ное тонизирующее и укрепляющее лекарство гуй лин цзи(«Состав, [приносящий] долголетие, [подобное] черепашьему»). Одним из его ингредиентов является мозг воробья.

8 (800) 300-71-90
Приглашаем посетить
Попробуйте:
Отзывы
Когда сталкиваешься с чем-то настоящим, нередко бывает, что теряешься в словах. Есть различные слова, которыми мы пользуемся в социуме, чтобы выразить благодарность, передать впечатления, и т.п., но в данном случае слова кажутся какими-то плоскими...

Воскресный Университет - по-моему, просто невероятное явление. Когда можно просто придти, и послушать про тайны мироздания и собственного устройства, да еще и вопросы можно задать, и ответы получить - обстоятельные, с опорой на практическое понимание, понятные фактически каждому - это просто фантастическое, удивительное явление.

Для меня тоже ценен каждый Курс, в котором я могу принимать участие. Потому что каждый раз это уникальная возможность, то, что меняет состояние. Все они разные. Теория Сваи очень теплая, похожа на доброго старого друга. Тексты Школы Улюпай дают духовное ощущение. Но самый любимый для меня Курс - это Хуанди Нэйцзин . Именно потому, что глубочайшие вещи, скрытые в этом трактате, и доселе во многом непонятные, вдруг становятся ближе. Понимаю, почему говорят - Пролить Свет. Это именно об этом.

Огромное Вам Спасибо!
Сергей М.

Я посещаю только один курс, но даже не сомневаюсь, что курс Воскресного университета Хуанди Нэйцзин - это самое важное событие центра. Это те самые знания, за которые любой практикующий ЦиГун готов отдать свою правую руку. Я не буду говорить почему я так считаю, чтобы не нарушать работу Воскресного университета.


Единственное, хотел бы еще раз обратить внимание руководства центра. Если собрать тексты, вопросы и ответы этого курса и опубликовать в виде перевода с комментариями, то Вы бы надолго обеспечили себе и финансирование и приток студентов.

Bagir (ник на форуме)

Сейчас посещаю курс по Свае (теория и практика) и курс по изучению текстов УЛюпай. Сложно выделить любимый курс - весь материал исключительно интересен и полезен.

С практикой сваи познакомилась в 2010г, но опыт был крайне тяжелый: не было никаких пояснений и правок, да и цель занятий была непонятна.


В общем, практика тогда не прижилась ;)


Постепенно, практикуя сваю-диагностику, интерес к свае вернулся, но не хватало стабильности, к тому же пробовать стоять больше 40 мин мне в голову не приходило.
Благодаря практическим занятиям сваей в Воскресном университете всего за 2 месяца сильно изменились ощущения от практики, а теоретическая часть (которой очень не хватало!), на мой взгляд, делает практику более осознанной и дает мощную мотивацию для продолжения занятий.

Ирина Е.

Абсолютно согласна и никогда не сталкивалась с тем, чтобы Мастер разъяснял возможные состояния, которые могут сопутствовать практике. Для меня открытием была теория и практика Сваи, с которой знакома уже очень давно, но которая была всегда мучительна (в низкой стойке на трясущихся ногах) и не работала по понятным теперь причинам.


Хуанди Нэйцзин и тексты Юйсяньпай наполняют смыслом практические занятия, вырывают из обыденного слоя реальности, делая восприятие более объемным, и дают ответ на вопрос: зачем я пришла в эту Школу.


Дмитрий Александрович, то, что Вы делаете и как, вызывает чувство глубочайшего Уважения и Благодарности!

Наталья Ши.

Свая начала менять мою жизнь с того времени, как я узнал о ней осенью 2017 на синьи и начал практиковать. Свая в Воскресном Университете вывела эти изменения на новый уровень.


Теперь я каждое утро чищу зубы и как будто отправляюсь в путешествие по себе, которое пока абсолютно непредсказуемо. Очень интересно, что ждет за каждым новым поворотом.


Свая стала важным курсом, потому что непременные условия участия в нем - это порядок и дисциплина. Мне несколько не хватало этих вещей в жизни в последние годы. Теперь изменилась не только моя жизнь, но и жизнь моей семьи. И я предчувствую, что это только начало.


Это вот если в общем об ощущениях, не вдаваясь в практические бытовые мелочи, из которых состоит жизнь ))


Благодарю за предоставленную возможность.

Игорь В.
Другой отзыв...
Подписка на новости


    Мы вКонтакте
    Мы в Facebook