钟吕传道集 Глава 11. Вопрос 2.

Люй Дунбинь спросил:

Внешне, свинец и ртуть относятся к металлам и камням. Если использовать метод извлечения и восполнения — есть возможность получить ценную субстанцию. В теле человека свинец — это истинный пар его матери и отца, спрятанный в почках, ртуть — снадобье, заключенное в истинном Ян. С методом извлечения и восполнения удастся свести эти два компонента, чтобы создать дух.

Можете ли поведать, как применить эти методы к истинному свинцу и истинной ртути?

Чжунли Цюань сказал:

Сперва получи свинец, чтобы получить ртуть. Пытаться собрать ртуть без использования свинца – это, конечно, ошибка. Извлеки свинец и направь его в верхний дворец, ибо без свинца изначальный пар не удержать. Раз свинец направился в Верхний дворец — воспроизводящая жидкость войдет в голову. Полученная от этого ртуть будет чистый Ян, без единой капли Инь. Воспроизводящая энергия цзин превратится в киноварь, а киноварь превратится в металл. Металл этот и есть истинный свинец.

Истинный свинец заключен внутри истинного пара, и внутри истинного пара рожден. Когда истинный пар станет 5-ю парами, они соберутся в изначальной области, три Ян скопятся в темени, а золотая эссенция воспроизводящей цзин погрузится в нижнее поле киновари. Оттуда эссенция вновь поднимется, чтобы очистить тело.

Тело станет отсвечивать золотом — это знак, что истинный свинец поднимается по внутренним органам. После 10-ти месяцев алхимического делания в Желтом дворе и одного года извлечений и восполнений тело озарится белым сиянием. Снизу вверх, сверху вниз — будет обращаться внутри эликсир, продолжая очищать тело. Золотая эссенция воспроизводящей энергии пребывает теперь в постоянном движении. От передней части тела эликсир идет к спине, от спины обратно к передней части; ощущения тела при этом такие, будто его обволакивает жаркий пар. Это знак, что истинный пар проходит превращение. Лишь собрав снадобье и подведя огонь, но не применив метод извлечения и восполнения, — желаемого не достигнешь.

Попробуйте:
Приглашаем посетить
Отзывы
Когда сталкиваешься с чем-то настоящим, нередко бывает, что теряешься в словах. Есть различные слова, которыми мы пользуемся в социуме, чтобы выразить благодарность, передать впечатления, и т.п., но в данном случае слова кажутся какими-то плоскими...

Воскресный Университет - по-моему, просто невероятное явление. Когда можно просто придти, и послушать про тайны мироздания и собственного устройства, да еще и вопросы можно задать, и ответы получить - обстоятельные, с опорой на практическое понимание, понятные фактически каждому - это просто фантастическое, удивительное явление.

Для меня тоже ценен каждый Курс, в котором я могу принимать участие. Потому что каждый раз это уникальная возможность, то, что меняет состояние. Все они разные. Теория Сваи очень теплая, похожа на доброго старого друга. Тексты Школы Улюпай дают духовное ощущение. Но самый любимый для меня Курс - это Хуанди Нэйцзин . Именно потому, что глубочайшие вещи, скрытые в этом трактате, и доселе во многом непонятные, вдруг становятся ближе. Понимаю, почему говорят - Пролить Свет. Это именно об этом.

Огромное Вам Спасибо!
Сергей М.

Я посещаю только один курс, но даже не сомневаюсь, что курс Воскресного университета Хуанди Нэйцзин - это самое важное событие центра. Это те самые знания, за которые любой практикующий ЦиГун готов отдать свою правую руку. Я не буду говорить почему я так считаю, чтобы не нарушать работу Воскресного университета.


Единственное, хотел бы еще раз обратить внимание руководства центра. Если собрать тексты, вопросы и ответы этого курса и опубликовать в виде перевода с комментариями, то Вы бы надолго обеспечили себе и финансирование и приток студентов.

Bagir (ник на форуме)

Сейчас посещаю курс по Свае (теория и практика) и курс по изучению текстов УЛюпай. Сложно выделить любимый курс - весь материал исключительно интересен и полезен.

С практикой сваи познакомилась в 2010г, но опыт был крайне тяжелый: не было никаких пояснений и правок, да и цель занятий была непонятна.


В общем, практика тогда не прижилась ;)


Постепенно, практикуя сваю-диагностику, интерес к свае вернулся, но не хватало стабильности, к тому же пробовать стоять больше 40 мин мне в голову не приходило.
Благодаря практическим занятиям сваей в Воскресном университете всего за 2 месяца сильно изменились ощущения от практики, а теоретическая часть (которой очень не хватало!), на мой взгляд, делает практику более осознанной и дает мощную мотивацию для продолжения занятий.

Ирина Е.

Абсолютно согласна и никогда не сталкивалась с тем, чтобы Мастер разъяснял возможные состояния, которые могут сопутствовать практике. Для меня открытием была теория и практика Сваи, с которой знакома уже очень давно, но которая была всегда мучительна (в низкой стойке на трясущихся ногах) и не работала по понятным теперь причинам.


Хуанди Нэйцзин и тексты Юйсяньпай наполняют смыслом практические занятия, вырывают из обыденного слоя реальности, делая восприятие более объемным, и дают ответ на вопрос: зачем я пришла в эту Школу.


Дмитрий Александрович, то, что Вы делаете и как, вызывает чувство глубочайшего Уважения и Благодарности!

Наталья Ши.

Свая начала менять мою жизнь с того времени, как я узнал о ней осенью 2017 на синьи и начал практиковать. Свая в Воскресном Университете вывела эти изменения на новый уровень.


Теперь я каждое утро чищу зубы и как будто отправляюсь в путешествие по себе, которое пока абсолютно непредсказуемо. Очень интересно, что ждет за каждым новым поворотом.


Свая стала важным курсом, потому что непременные условия участия в нем - это порядок и дисциплина. Мне несколько не хватало этих вещей в жизни в последние годы. Теперь изменилась не только моя жизнь, но и жизнь моей семьи. И я предчувствую, что это только начало.


Это вот если в общем об ощущениях, не вдаваясь в практические бытовые мелочи, из которых состоит жизнь ))


Благодарю за предоставленную возможность.

Игорь В.
Другой отзыв...
Подписка на новости


    Мы вКонтакте