钟吕传道集 Глава 17. Вопрос 3.

Содержание

Люй Дунбинь спросил:

Понял я, что означают 9 препятствий. Не расскажите ли о 10-ти демонах?

Чжунли Цюань сказал:

Десять демонов могут явиться тебе наяву, во сне и во время внутреннего созерцания.

Образы и ощущения: прекрасные цветы, звуки тростниковых флейт, сладкий вкус во рту, тонкое благоухание, наслаждение по всему телу, возбуждение и волнение — всех их следует игнорировать. Это и есть демоны, имя которым — 6 воров.

Прекрасные покои, тенистые прогулочные террасы, изысканная утварь, занавеси из дорогого шелка, усыпанные жемчугом наличники на окнах, комнаты в гобеленах, настилы из кораллового бисера, полные золота и нефрита залы — не откликайся на все эти образы. Это демон, чье имя изобилие и богатство.

Породистые рысаки, драгоценная сбруя, дворцы, титулы, тысячи гектаров земли, дары послов, залы в зеленой и пурпурной ткани, вышитая золотом обувь — не откликайся на эти образы. Это демон по имени власть правителя.

Легкие облачка в небе, послеполуденный сон, ненастье и проливной дождь, полыхание молнии и раскаты грома, печальная музыка флейт и звуки плача — это демон, что зовется 6 чувств.

Члены семьи и близкие страдают от напастей, детей свалила болезнь, родители умирают, братьев и сестер разбросала по жизни судьбина, супруги в разлуке — это демон по имени собственническая любовь.

Ты объят огнем, упал в пропасть, облеплен роем нещадно жалящих насекомых, мучительно страдаешь от яда, грабят тебя разбойники, ты преступил закон и сейчас тебя казнят — это демон, чье имя злосчастья судьбы.

Десять земных царств, озаренных энергией Ян, три чистых царства, Нефритовый император, четыре стража, семь светов, пять императоров, восемь царей, все величаво стоят иль парят в воздухе – это демон по имени явления святости.

Солдаты, острые клинки, яростные клики ратников, луки, стрелы и некуда от всего этого спрятаться – это демон по прозвищу война.

Музыканты, звуки флейт и тростниковых дудок, кружение танца, великолепные одеяния, два главных танцора в красном подносят тебе полное золота блюдо — это демон по имени чарующая музыка.

Прелестные собеседницы, питье и явства на террасах в ночной час, притягательные тела в прозрачных одеяниях, шепот, зовущий тебя на ложе любви, — это демон, которого зовут жажда соития.

Явятся эти 10 демонов — не обращай на них внимания. Засмотришься на них — привлечешься, а раз привлечешься — будешь уловлен. Сколь многие не достигли Дао, пав жертвой этих демонов!

Если ты не удостаиваешь их внимания наяву, то легко сможешь пройти мимо, коль встретишь.

Твой ум не будет блуждать, и решимость не пострадает. Коль во снах способен не обращать внимание на демонов — ум не собьется, дух не рассеется. Если повстречаешь их при внутреннем созерцании — отгони как иллюзии. Но не сметай их потоком своих мыслей и чувств, и не обращайся с ними, будто они твои сыновья. Заполни тело тремя истинными огнями — и они исчезнут. Потом задействуй Пурпурное Водяное колесо, чтобы провести дух Ян сквозь Внутренний двор в Небесный дворец. Лишь только после этого сможешь превзойти тлен. Многие практикуют ясность и покой, но избежать 10-ти демонов и 9-ти препятствий неспособны.

Рабы внешних обстоятельств, они только на словах следуют Дао. Как культивировать в обыденной жизни — понятия не имеют, зато считают, что уж если оставили мирскую суету и удалились в безлюдные местности, то смогут достичь Дао. Но 9 трудностей и 10 демонов найдут их и там. Пусть не одолел только одного — двух демонов — Дао уже не достичь. Самое большое, на что можно тогда рассчитывать, — это средняя иль малая польза от культивации, бессмертие среди смертных или в царстве Земли. Сможешь одолеть всех демонов, преодолеть все трудности и притом культивировать верным способом — тогда каждый миг практики будет приближать тебя к истинному бессмертию. Если, в итоге, дабы объединить тело с духом Ян, применишь внутреннее созерцание — не долго ждать и возвращения на 3 острова блаженных святых.

Попробуйте:
Приглашаем посетить
Отзывы
Когда сталкиваешься с чем-то настоящим, нередко бывает, что теряешься в словах. Есть различные слова, которыми мы пользуемся в социуме, чтобы выразить благодарность, передать впечатления, и т.п., но в данном случае слова кажутся какими-то плоскими...

Воскресный Университет - по-моему, просто невероятное явление. Когда можно просто придти, и послушать про тайны мироздания и собственного устройства, да еще и вопросы можно задать, и ответы получить - обстоятельные, с опорой на практическое понимание, понятные фактически каждому - это просто фантастическое, удивительное явление.

Для меня тоже ценен каждый Курс, в котором я могу принимать участие. Потому что каждый раз это уникальная возможность, то, что меняет состояние. Все они разные. Теория Сваи очень теплая, похожа на доброго старого друга. Тексты Школы Улюпай дают духовное ощущение. Но самый любимый для меня Курс - это Хуанди Нэйцзин . Именно потому, что глубочайшие вещи, скрытые в этом трактате, и доселе во многом непонятные, вдруг становятся ближе. Понимаю, почему говорят - Пролить Свет. Это именно об этом.

Огромное Вам Спасибо!
Сергей М.

Я посещаю только один курс, но даже не сомневаюсь, что курс Воскресного университета Хуанди Нэйцзин - это самое важное событие центра. Это те самые знания, за которые любой практикующий ЦиГун готов отдать свою правую руку. Я не буду говорить почему я так считаю, чтобы не нарушать работу Воскресного университета.


Единственное, хотел бы еще раз обратить внимание руководства центра. Если собрать тексты, вопросы и ответы этого курса и опубликовать в виде перевода с комментариями, то Вы бы надолго обеспечили себе и финансирование и приток студентов.

Bagir (ник на форуме)

Сейчас посещаю курс по Свае (теория и практика) и курс по изучению текстов УЛюпай. Сложно выделить любимый курс - весь материал исключительно интересен и полезен.

С практикой сваи познакомилась в 2010г, но опыт был крайне тяжелый: не было никаких пояснений и правок, да и цель занятий была непонятна.


В общем, практика тогда не прижилась ;)


Постепенно, практикуя сваю-диагностику, интерес к свае вернулся, но не хватало стабильности, к тому же пробовать стоять больше 40 мин мне в голову не приходило.
Благодаря практическим занятиям сваей в Воскресном университете всего за 2 месяца сильно изменились ощущения от практики, а теоретическая часть (которой очень не хватало!), на мой взгляд, делает практику более осознанной и дает мощную мотивацию для продолжения занятий.

Ирина Е.

Абсолютно согласна и никогда не сталкивалась с тем, чтобы Мастер разъяснял возможные состояния, которые могут сопутствовать практике. Для меня открытием была теория и практика Сваи, с которой знакома уже очень давно, но которая была всегда мучительна (в низкой стойке на трясущихся ногах) и не работала по понятным теперь причинам.


Хуанди Нэйцзин и тексты Юйсяньпай наполняют смыслом практические занятия, вырывают из обыденного слоя реальности, делая восприятие более объемным, и дают ответ на вопрос: зачем я пришла в эту Школу.


Дмитрий Александрович, то, что Вы делаете и как, вызывает чувство глубочайшего Уважения и Благодарности!

Наталья Ши.

Свая начала менять мою жизнь с того времени, как я узнал о ней осенью 2017 на синьи и начал практиковать. Свая в Воскресном Университете вывела эти изменения на новый уровень.


Теперь я каждое утро чищу зубы и как будто отправляюсь в путешествие по себе, которое пока абсолютно непредсказуемо. Очень интересно, что ждет за каждым новым поворотом.


Свая стала важным курсом, потому что непременные условия участия в нем - это порядок и дисциплина. Мне несколько не хватало этих вещей в жизни в последние годы. Теперь изменилась не только моя жизнь, но и жизнь моей семьи. И я предчувствую, что это только начало.


Это вот если в общем об ощущениях, не вдаваясь в практические бытовые мелочи, из которых состоит жизнь ))


Благодарю за предоставленную возможность.

Игорь В.
Другой отзыв...
Подписка на новости


    Мы вКонтакте