钟吕传道集 Глава 9. Вопрос 1.

Содержание

Люй Дунбинь спросил:

Понятен стал мне принцип действия дракона и тигра. Можете ли поведать теперь о золотой пилюле и Великом снадобье?

Чжунли Цюань сказал:

Снадобье есть то, что способно излечивать от болезней. Заболеваний же — три вида.

Первый вид: ты спал в мокрых одеждах на сквозняке, или побыл некое время в зное иль холоде, или же тяжело работал и истощил себя, или как следует не питался — и вот страдаешь от того, что называется болезнями четырех времен года.

Второй вид: ты не следуешь Дао, а ведом желаниями сердца — значит, изначальный Ян теряешь, истинный пар рассеиваешь и быстро старишся. Это называется болезни старения.

Третий вид: форма твоя пара лишилась, дух отошел — осталось, значит, тело без хозяина, и приходит смерть. Последний вздох — и вот вежишь ты мертвый в земле, всеми покинутый. Это смерть, и она тоже — болезнь тела.

Среди болезней времен года есть те, что присущи только весне, лету, осени иль зиме. Происходят они от прохлады, жары, тепла и холода. Болезни, причиненные избытком Ян и недостатком Инь, можно лечить, вводя прохладу. Болезни избытка Инь и недостатка Ян лечатся вводом тепла.

Старики обычно страдают от холода, а молодые — от тепла. У тучных много слюны, у худых же много кишечных остатков. Мужчины болеют от потерь пара, а женщины от потерь крови. Дабы излечить эти виды болезни, следует наполнить пустое, держаться вещественного, усилить ослабленное и восполнить утерянное. Если недуг незначителен — примени лечение иглами иль обратись к травнику. Даже если ты особенно подвержен болезням времен года — излечиться можно, если позовешь искусного доктора иль примешь нужные травы. Как же излечиться от болезни старения и от самой смерти? Умелые врачеватели древности чистили и промывали кишечник больного, заживляли повреждения кожи. Но как вернуть молодость убеленным сединой и тем, чья кожа дрябла от старости? Умелые врачеватели древности умели вскрывать череп, сращивали поломанные кости. Но как сохранить надолго тело и достичь долгих лет жизни?

8 (800) 300-71-90
Приглашаем посетить
Попробуйте:
Отзывы
Когда сталкиваешься с чем-то настоящим, нередко бывает, что теряешься в словах. Есть различные слова, которыми мы пользуемся в социуме, чтобы выразить благодарность, передать впечатления, и т.п., но в данном случае слова кажутся какими-то плоскими...

Воскресный Университет - по-моему, просто невероятное явление. Когда можно просто придти, и послушать про тайны мироздания и собственного устройства, да еще и вопросы можно задать, и ответы получить - обстоятельные, с опорой на практическое понимание, понятные фактически каждому - это просто фантастическое, удивительное явление.

Для меня тоже ценен каждый Курс, в котором я могу принимать участие. Потому что каждый раз это уникальная возможность, то, что меняет состояние. Все они разные. Теория Сваи очень теплая, похожа на доброго старого друга. Тексты Школы Улюпай дают духовное ощущение. Но самый любимый для меня Курс - это Хуанди Нэйцзин . Именно потому, что глубочайшие вещи, скрытые в этом трактате, и доселе во многом непонятные, вдруг становятся ближе. Понимаю, почему говорят - Пролить Свет. Это именно об этом.

Огромное Вам Спасибо!
Сергей М.

Я посещаю только один курс, но даже не сомневаюсь, что курс Воскресного университета Хуанди Нэйцзин - это самое важное событие центра. Это те самые знания, за которые любой практикующий ЦиГун готов отдать свою правую руку. Я не буду говорить почему я так считаю, чтобы не нарушать работу Воскресного университета.


Единственное, хотел бы еще раз обратить внимание руководства центра. Если собрать тексты, вопросы и ответы этого курса и опубликовать в виде перевода с комментариями, то Вы бы надолго обеспечили себе и финансирование и приток студентов.

Bagir (ник на форуме)

Сейчас посещаю курс по Свае (теория и практика) и курс по изучению текстов УЛюпай. Сложно выделить любимый курс - весь материал исключительно интересен и полезен.

С практикой сваи познакомилась в 2010г, но опыт был крайне тяжелый: не было никаких пояснений и правок, да и цель занятий была непонятна.


В общем, практика тогда не прижилась ;)


Постепенно, практикуя сваю-диагностику, интерес к свае вернулся, но не хватало стабильности, к тому же пробовать стоять больше 40 мин мне в голову не приходило.
Благодаря практическим занятиям сваей в Воскресном университете всего за 2 месяца сильно изменились ощущения от практики, а теоретическая часть (которой очень не хватало!), на мой взгляд, делает практику более осознанной и дает мощную мотивацию для продолжения занятий.

Ирина Е.

Абсолютно согласна и никогда не сталкивалась с тем, чтобы Мастер разъяснял возможные состояния, которые могут сопутствовать практике. Для меня открытием была теория и практика Сваи, с которой знакома уже очень давно, но которая была всегда мучительна (в низкой стойке на трясущихся ногах) и не работала по понятным теперь причинам.


Хуанди Нэйцзин и тексты Юйсяньпай наполняют смыслом практические занятия, вырывают из обыденного слоя реальности, делая восприятие более объемным, и дают ответ на вопрос: зачем я пришла в эту Школу.


Дмитрий Александрович, то, что Вы делаете и как, вызывает чувство глубочайшего Уважения и Благодарности!

Наталья Ши.

Свая начала менять мою жизнь с того времени, как я узнал о ней осенью 2017 на синьи и начал практиковать. Свая в Воскресном Университете вывела эти изменения на новый уровень.


Теперь я каждое утро чищу зубы и как будто отправляюсь в путешествие по себе, которое пока абсолютно непредсказуемо. Очень интересно, что ждет за каждым новым поворотом.


Свая стала важным курсом, потому что непременные условия участия в нем - это порядок и дисциплина. Мне несколько не хватало этих вещей в жизни в последние годы. Теперь изменилась не только моя жизнь, но и жизнь моей семьи. И я предчувствую, что это только начало.


Это вот если в общем об ощущениях, не вдаваясь в практические бытовые мелочи, из которых состоит жизнь ))


Благодарю за предоставленную возможность.

Игорь В.
Другой отзыв...
Подписка на новости


    Мы вКонтакте
    Мы в Facebook