Традиция даосизма — практики

К Статьям

Традиция даосизма - практики

Держусь за древний Путь-Дао и так управляю сущим ныне. Могу постичь древнее первоначало и устоями Дао-Пути его называю.

— Даодэцзин (пер. Е.А.Торчинова)

Традиция даосизма существует в Китае с древнейших времен и была известна уже с императора Хуан-ди 黃帝, первопредка китайской цивилизации. Даосизм является практическим учением, где происходит реализация человеческого потенциала в течение жизни и достижение Дао 道 с помощью специальных методов. Основы алхимии базируются на концепциях ци 氣, сил инь-ян 陰陽, пяти первоэлементов У Син 五行, восемь триграмм ба гуа 八卦, системы каналов тела цзин ло 經絡 и других.

Познакомиться с сутью даосизма, внутренней алхимии, узнать больше о методах, составляющих суть даосизма можно на курсе Алхимия знаменитых бессмертных сяней.

Методы совершенствования в даосизме различны. Существуют традиционные направления практик цигун 氣功, дао инь 導引, медитации, боевых искусств, фэн-шуй 風水. Основной же практикой являются методы даосской алхимии нэйдань 内丹. В традиция даосизма практики нэйдань включают практики двойственного совершенствования природы-син 性 и судьбы-мин 命. Известные шесть методов даосской алхимии от более древних к современным включают в себя метод первых династий, метод парной алхимии, древний метод алхимии, метод внешней алхимии, древний северный метод Ван Чунъяна 王重阳, широкий северный метод медитаций.

Составляющие ядро традиции даосизма практики алхимии позволяют работать с тремя драгоценностями (цзин 精, ци 氣 и шэнь 神) и достигать их преобразования в теле практикующего. Отличительной особенностью нейдань является возможность совершенствовать изначальную ци, позволяя достигать высших ступеней духовного совершенствования, состояния бессмертного-сяня 仙, тогда как методы цигун такой силы не имеют и работают только с посленебесной ци.

Наиболее широкое распространение в Китае среди практик алхимии получил Широкий северный метод медитаций. Основу метода медитаций представляет сидячая практика, когда начинают с работы с син, и лишь затем переходят к практикам мин.

Попробуйте:
Приглашаем посетить
Отзывы
Когда сталкиваешься с чем-то настоящим, нередко бывает, что теряешься в словах. Есть различные слова, которыми мы пользуемся в социуме, чтобы выразить благодарность, передать впечатления, и т.п., но в данном случае слова кажутся какими-то плоскими...

Воскресный Университет - по-моему, просто невероятное явление. Когда можно просто придти, и послушать про тайны мироздания и собственного устройства, да еще и вопросы можно задать, и ответы получить - обстоятельные, с опорой на практическое понимание, понятные фактически каждому - это просто фантастическое, удивительное явление.

Для меня тоже ценен каждый Курс, в котором я могу принимать участие. Потому что каждый раз это уникальная возможность, то, что меняет состояние. Все они разные. Теория Сваи очень теплая, похожа на доброго старого друга. Тексты Школы Улюпай дают духовное ощущение. Но самый любимый для меня Курс - это Хуанди Нэйцзин . Именно потому, что глубочайшие вещи, скрытые в этом трактате, и доселе во многом непонятные, вдруг становятся ближе. Понимаю, почему говорят - Пролить Свет. Это именно об этом.

Огромное Вам Спасибо!
Сергей М.

Я посещаю только один курс, но даже не сомневаюсь, что курс Воскресного университета Хуанди Нэйцзин - это самое важное событие центра. Это те самые знания, за которые любой практикующий ЦиГун готов отдать свою правую руку. Я не буду говорить почему я так считаю, чтобы не нарушать работу Воскресного университета.


Единственное, хотел бы еще раз обратить внимание руководства центра. Если собрать тексты, вопросы и ответы этого курса и опубликовать в виде перевода с комментариями, то Вы бы надолго обеспечили себе и финансирование и приток студентов.

Bagir (ник на форуме)

Сейчас посещаю курс по Свае (теория и практика) и курс по изучению текстов УЛюпай. Сложно выделить любимый курс - весь материал исключительно интересен и полезен.

С практикой сваи познакомилась в 2010г, но опыт был крайне тяжелый: не было никаких пояснений и правок, да и цель занятий была непонятна.


В общем, практика тогда не прижилась ;)


Постепенно, практикуя сваю-диагностику, интерес к свае вернулся, но не хватало стабильности, к тому же пробовать стоять больше 40 мин мне в голову не приходило.
Благодаря практическим занятиям сваей в Воскресном университете всего за 2 месяца сильно изменились ощущения от практики, а теоретическая часть (которой очень не хватало!), на мой взгляд, делает практику более осознанной и дает мощную мотивацию для продолжения занятий.

Ирина Е.

Абсолютно согласна и никогда не сталкивалась с тем, чтобы Мастер разъяснял возможные состояния, которые могут сопутствовать практике. Для меня открытием была теория и практика Сваи, с которой знакома уже очень давно, но которая была всегда мучительна (в низкой стойке на трясущихся ногах) и не работала по понятным теперь причинам.


Хуанди Нэйцзин и тексты Юйсяньпай наполняют смыслом практические занятия, вырывают из обыденного слоя реальности, делая восприятие более объемным, и дают ответ на вопрос: зачем я пришла в эту Школу.


Дмитрий Александрович, то, что Вы делаете и как, вызывает чувство глубочайшего Уважения и Благодарности!

Наталья Ши.

Свая начала менять мою жизнь с того времени, как я узнал о ней осенью 2017 на синьи и начал практиковать. Свая в Воскресном Университете вывела эти изменения на новый уровень.


Теперь я каждое утро чищу зубы и как будто отправляюсь в путешествие по себе, которое пока абсолютно непредсказуемо. Очень интересно, что ждет за каждым новым поворотом.


Свая стала важным курсом, потому что непременные условия участия в нем - это порядок и дисциплина. Мне несколько не хватало этих вещей в жизни в последние годы. Теперь изменилась не только моя жизнь, но и жизнь моей семьи. И я предчувствую, что это только начало.


Это вот если в общем об ощущениях, не вдаваясь в практические бытовые мелочи, из которых состоит жизнь ))


Благодарю за предоставленную возможность.

Игорь В.
Другой отзыв...
Подписка на новости


    Мы вКонтакте