Биография Д.А.Артемьева

Начал заниматься спортивными единоборствами с 1975 года, восточными с 1978г. С 1987 практиковал различные виды цигун и ушу. С начала 80х увлекся исследованием традиционной китайской культуры с акцентом на исследовании доступных тогда даосских текстов. В целях изучения ушу и даосизма с конца 80х годов совершал поездки по различным местам Китая, начиная от проживания в деревнях и даосских монастырях и заканчивая плодотворным общением и обучением у ведущих даологов и ученых КНР.

Ученик некоторых семейных Школ по ушу и нескольких Школ по даосской алхимии – нэйдань. Обучался также у Патриархов и настоятелей Цюаньчжэньцзяо и Чжэнъидао.
Закончил аспирантуру на кафедре философии и культурологи Востока, которой руководил Е.А.Торчинов.

Участник нескольких китайских международных конференций по проблемам даосизма и Даодэцзина, автор публикаций в изданиях на китайском языке (даосизм, даология).

Сфера исследований: 

  • Ранний даосизм и проблема генезиса даосизма.
  • Внутренняя алхимия как завершенная система совершенствования человека.
  • Происхождение и системность китайской иероглифики.
  • Учение о переменах как универсальная система описания универсума.
Приглашаем посетить
Попробуйте:
Отзывы

Абсолютно согласна и никогда не сталкивалась с тем, чтобы Мастер разъяснял возможные состояния, которые могут сопутствовать практике. Для меня открытием была теория и практика Сваи, с которой знакома уже очень давно, но которая была всегда мучительна (в низкой стойке на трясущихся ногах) и не работала по понятным теперь причинам.


Хуанди Нэйцзин и тексты Юйсяньпай наполняют смыслом практические занятия, вырывают из обыденного слоя реальности, делая восприятие более объемным, и дают ответ на вопрос: зачем я пришла в эту Школу.


Дмитрий Александрович, то, что Вы делаете и как, вызывает чувство глубочайшего Уважения и Благодарности!

Наталья Ши.
Другой отзыв...
Подписка на новости
Мы вКонтакте
Мы в Facebook