修真太極混元圖 Вступление мастера Сяо Даоцуня

Содержание

Великие мудрецы не разглашают таинственной реальности золотой киновари. Источник Великого Дао окутывает Небо и Землю. Его величие не имеет границ и его глубина безгранична. Оно крутится и невозможно его измерить и определить. Оно устанавливает Небо и Землю в гармонии с человеком. Это не мудрец виноват в том, что он не передает и закрывает путь ведущий к бессмертию. Это лень и слабость простого человека делают все его усилия поверхностными. Тогда зачем передавать ему Дао?

В одном из канонов говорится: За 40000 кальп передается всего одному. Но не этому принципу придерживается Небо. Все дело в том как найти достойного человека, которому можно бы было передать. Наверху мы достигаем 3-х чистых царств и высших мудрецов, внизу — бессмертных. Только благодаря очищению золотой киновари все достигают совершенной мудрости. Как же не хранить это в секрете? Я утверждаю, что различные причины прошлого обуславливают настоящее. Только благодаря опоре на учителя, обладающего внутренними качествами и приложенным усилиям мы достигнем результата.

Однажды, имея твердую и непреклонную волю, я путешествовал повсюду в поисках того, кто смог бы мне передать учение Великого Дао. Наконец я встретил учителя, который сжалился над моими бесплодными усилиями и передал мне секреты золота и огня, разворота и возвращения и тайну режима огня. Моя радость была неописуема, когда я получил это. Тогда я вернулся к себе, для того чтобы упражняться в выплавлении, когда, посреди одного дыхания тигр и дракон борются, а затем преследуют друг друга. Желтый император сотрясает гору Куньлунь и возвышается над мистическим деревом Фузанг. Это было чудесно! Увы, становится заметно, что современные ученики не понимают что является источником Дао и хотят только стремиться к пустоте и тишине, считая это конечной целью! Они добиваются лишь входа в созерцание и заставляют выйти дух — ничего более. Семя и дух выходят из обиталища Инь, которое трудно укрепить. Как же тогда они смогут собрать три цветка и развернуть пять ци впредь до полного истощения Инь, преобразовать их кости, оседлать солнечный свет, запрячь феникса и стать бессмертными чистого Ян?

Таким образом, тот, чьи чувства проясняются и внутренняя природа успокаивается, становится бессмертным демоном со сверхъестественными способностями. Я считаю, что из 3-х киноварей, золотой эликсир — самый главный. Таким образом, работа преобразования состоит для человека в том, чтобы чистый Ян был в достаточном количестве. Вот почему, как только дух Ян сформирован, души земли уменьшаются, а небесные души расцветают. Превращения в человеке согласуются с Небом и Землей. Среди всех методов, таких как: установление котла, различие благоприятного и неблагоприятного десяти тысяч существ, цикл роста и убывания, поверхностное и глубокое, хозяин и гость, дополнение и извлечение, свинец и ртуть, дракон Ян и тигр Инь, поднятие и спуск огня и воды и всех остальных секретных принципов — базовых техник всего лишь две — соитие дракона и тигра и режим огня.

Когда волшебная вода рождается, мы извлекаем Ян из триграммы Кан, для того чтобы дополнить Инь триграммы Ли. Спрятанный дракон выпрыгивает из волн и одним ударом пробивает все три заставы. Результат такого дыхания позволяет уловить превращения Неба и Земли. Следовательно, за время дважды по шесть периодов необходимо испытать неуловимое и чудесное. Для того, чтобы понять механизм и действовать в подходящий момент, мы не должны иметь ни дух в смущении ни смешивать периоды. Если мы не соответствуем периодам, тогда мы получим засуху зимой и снег летом, и все превращения будут испорчены.

Я видел своего учителя, истинного Ши Цзяньу (тот кто написал один из комментариев к Лин-бао би-фа), как он культивировал и выплавлял согласно Диаграмме Культивации Истинного, Великого Предела и Хаотичного Источника, в котором три силы имеют прочную позицию, принципы и этапы выплавления эликсира неуловимы и чудесны.

Один из предшественников сказал: Когда кролик и рыба пойманы — можно выбросить силки. Тот, кто передал мне эти изображения, тот зарождает во мне радостное чувство от того , что мое тело не может умереть. Уже давно как я знаю и понял это. Вот почему, я скопировал главное и написал это вступление, для того чтобы передать это всем тем, кто любит Дао. Это не одна из тех книг, которые так популярны в мире людей.

Попробуйте:
Приглашаем посетить
Отзывы
Когда сталкиваешься с чем-то настоящим, нередко бывает, что теряешься в словах. Есть различные слова, которыми мы пользуемся в социуме, чтобы выразить благодарность, передать впечатления, и т.п., но в данном случае слова кажутся какими-то плоскими...

Воскресный Университет - по-моему, просто невероятное явление. Когда можно просто придти, и послушать про тайны мироздания и собственного устройства, да еще и вопросы можно задать, и ответы получить - обстоятельные, с опорой на практическое понимание, понятные фактически каждому - это просто фантастическое, удивительное явление.

Для меня тоже ценен каждый Курс, в котором я могу принимать участие. Потому что каждый раз это уникальная возможность, то, что меняет состояние. Все они разные. Теория Сваи очень теплая, похожа на доброго старого друга. Тексты Школы Улюпай дают духовное ощущение. Но самый любимый для меня Курс - это Хуанди Нэйцзин . Именно потому, что глубочайшие вещи, скрытые в этом трактате, и доселе во многом непонятные, вдруг становятся ближе. Понимаю, почему говорят - Пролить Свет. Это именно об этом.

Огромное Вам Спасибо!
Сергей М.

Я посещаю только один курс, но даже не сомневаюсь, что курс Воскресного университета Хуанди Нэйцзин - это самое важное событие центра.


Единственное, хотел бы еще раз обратить внимание руководства центра. Если собрать тексты, вопросы и ответы этого курса и опубликовать в виде перевода с комментариями, то Вы бы надолго обеспечили себе и финансирование и приток студентов.

Bagir (ник на форуме)

Сейчас посещаю курс по Свае (теория и практика) и курс по изучению текстов УЛюпай. Сложно выделить любимый курс - весь материал исключительно интересен и полезен.

С практикой сваи познакомилась в 2010г, но опыт был крайне тяжелый: не было никаких пояснений и правок, да и цель занятий была непонятна.


В общем, практика тогда не прижилась ;)


Постепенно, практикуя сваю-диагностику, интерес к свае вернулся, но не хватало стабильности, к тому же пробовать стоять больше 40 мин мне в голову не приходило.
Благодаря практическим занятиям сваей в Воскресном университете всего за 2 месяца сильно изменились ощущения от практики, а теоретическая часть (которой очень не хватало!), на мой взгляд, делает практику более осознанной и дает мощную мотивацию для продолжения занятий.

Ирина Е.

Абсолютно согласна и никогда не сталкивалась с тем, чтобы Мастер разъяснял возможные состояния, которые могут сопутствовать практике. Для меня открытием была теория и практика Сваи, с которой знакома уже очень давно, но которая была всегда мучительна (в низкой стойке на трясущихся ногах) и не работала по понятным теперь причинам.


Хуанди Нэйцзин и тексты Юйсяньпай наполняют смыслом практические занятия, вырывают из обыденного слоя реальности, делая восприятие более объемным, и дают ответ на вопрос: зачем я пришла в эту Школу.


Дмитрий Александрович, то, что Вы делаете и как, вызывает чувство глубочайшего Уважения и Благодарности!

Наталья Ши.

Свая начала менять мою жизнь с того времени, как я узнал о ней осенью 2017 на синьи и начал практиковать. Свая в Воскресном Университете вывела эти изменения на новый уровень.


Теперь я каждое утро чищу зубы и как будто отправляюсь в путешествие по себе, которое пока абсолютно непредсказуемо. Очень интересно, что ждет за каждым новым поворотом.


Свая стала важным курсом, потому что непременные условия участия в нем - это порядок и дисциплина. Мне несколько не хватало этих вещей в жизни в последние годы. Теперь изменилась не только моя жизнь, но и жизнь моей семьи. И я предчувствую, что это только начало.


Это вот если в общем об ощущениях, не вдаваясь в практические бытовые мелочи, из которых состоит жизнь ))


Благодарю за предоставленную возможность.

Игорь В.
Другой отзыв...
Подписка на новости


    Мы вКонтакте