钟吕传道集 Глава 16. Вопрос 6.

Содержание

Люй Дунбинь спросил:

У метода визуализации одни принципы, у внутреннего созерцания — иные. Можете ли рассказать об этом?

Чжунли Цюань сказал:

Мало кто смыслит в образе действия Неба, многие не знают, как применить внутреннее созерцание для облегчения практики. Желая побыстрее достичь освобождения, они начинают верить, что дыхание зародыша означает вдыхать много и выдыхать мало. Считают, что внутреннее созерцание означает просто закрыть глаза и остановить поток мыслей. Видать, вовсе не понимают, что такой тип покойного сидения освобождает лишь дух Инь. Лучшее, на что после этого можно рассчитывать, — это стать призраками с чистым духом, на бессмертие же чистого Ян можно даже не рассчитывать.

И мудрецы, и бессмертные наставляли собирать снадобье, применять огни, извлекать свинец для восстановления ртути, возвращать эликсир в даньтяни, очищать тело, направлять к 3-м изначальным областям и сливаться с паром. Они опасались, что суть этих принципов не всем ясна — потому рассказывали о них во всех деталях. Но о внутреннем созерцании многого не сообщали и они.

Внутреннее созерцание позволяет сменить Инь на Ян — вот в чем суть. Приступать к нему можно, лишь когда готов оставить тлен и преобразиться в бессмертного. Нельзя пренебрегать этим методом, однако и знать, как правильно применить его, — не менее важно. Все, что говорил я о переходе от смерти к бессмертию, происходит в строго определенное время. Если ты постиг принцип внутреннего созерцания и доверяешь ему, и если правильно и в срок его практикуешь — непременно достигнешь желаемого.

Внутреннее созерцание не привязано к определенному времени дня, не имеет особого порядка исполнения. Коль пришел срок оставить тлен — найди уединенное место, практикуй день и ночь, учась распознавать дух Ян, готовясь выдворить из тела призраков Инь.

Бодхидхарма просидел лицом к стене 9 лет, прежде чем вступил во Внутренний двор. Почитаемый во всех мирах, т.е. Будда, 6 лет приводил к покою ум, перед тем как одолел границы бренности.

Так что внутреннее созерцание — практика не из легких.

Вот циркуляция идет от верха к низу, и Пурпурное Водяное колесо входит в Небесный дворец – тогда ты увидишь богатых небожителей, парящих прямо перед тобой. Вещи, что всегда манили тебя и которые ты страстно желал заполучить, будут появляться и исчезать. Ценности, что так редки среди людей, обретешь без малейшего труда. Если кто жил простой жизнью, не зная ни роскоши, ни достатка, — особенно будет рад, ибо в конце своей практики получит все эти вещи.

Все строения крыты чистым жемчугом и нефритом, повсюду музыка тростниковых флейт, дорогие изделия, изысканные растения, захватывающие дух виды природы — ты ощутишь, будто погрузился в прекраснейшую из картин. Но весь этот рай — лишь отражение Внутреннего двора, который в нашем теле.

Если увлекли тебя эти образы и ощущения — навеки останешься в плену иллюзий. Будешь подданным царства Земли, оболочку не сбросишь, истинным бессмертным не станешь. Коль неверно практикуешь внутреннее созерцание — не только Небесного дворца не достигнешь, но вдобавок явятся взору призраки и демоны Инь. Эти вредные образы породят, в свою очередь, мир иллюзий, называемый Колесом демонов. Если подвержен ты влиянию неуправляемых мыслей — непременно пойдешь порочными путями, соблазнишься практиками, что не являются частью Дао. Не только не достигнешь бессмертия – но станут преследовать тебя 3 духа и 7 душ, что ждут не дождутся твоей смерти. Вечно будешь гоним 9-тью червями и 6-тью ворами, для которых твои страдания — пища. И никуда от них не сбежать, нигде не спрятаться.

Попробуйте:
Приглашаем посетить
Отзывы
Когда сталкиваешься с чем-то настоящим, нередко бывает, что теряешься в словах. Есть различные слова, которыми мы пользуемся в социуме, чтобы выразить благодарность, передать впечатления, и т.п., но в данном случае слова кажутся какими-то плоскими...

Воскресный Университет - по-моему, просто невероятное явление. Когда можно просто придти, и послушать про тайны мироздания и собственного устройства, да еще и вопросы можно задать, и ответы получить - обстоятельные, с опорой на практическое понимание, понятные фактически каждому - это просто фантастическое, удивительное явление.

Для меня тоже ценен каждый Курс, в котором я могу принимать участие. Потому что каждый раз это уникальная возможность, то, что меняет состояние. Все они разные. Теория Сваи очень теплая, похожа на доброго старого друга. Тексты Школы Улюпай дают духовное ощущение. Но самый любимый для меня Курс - это Хуанди Нэйцзин . Именно потому, что глубочайшие вещи, скрытые в этом трактате, и доселе во многом непонятные, вдруг становятся ближе. Понимаю, почему говорят - Пролить Свет. Это именно об этом.

Огромное Вам Спасибо!
Сергей М.

Я посещаю только один курс, но даже не сомневаюсь, что курс Воскресного университета Хуанди Нэйцзин - это самое важное событие центра. Это те самые знания, за которые любой практикующий ЦиГун готов отдать свою правую руку. Я не буду говорить почему я так считаю, чтобы не нарушать работу Воскресного университета.


Единственное, хотел бы еще раз обратить внимание руководства центра. Если собрать тексты, вопросы и ответы этого курса и опубликовать в виде перевода с комментариями, то Вы бы надолго обеспечили себе и финансирование и приток студентов.

Bagir (ник на форуме)

Сейчас посещаю курс по Свае (теория и практика) и курс по изучению текстов УЛюпай. Сложно выделить любимый курс - весь материал исключительно интересен и полезен.

С практикой сваи познакомилась в 2010г, но опыт был крайне тяжелый: не было никаких пояснений и правок, да и цель занятий была непонятна.


В общем, практика тогда не прижилась ;)


Постепенно, практикуя сваю-диагностику, интерес к свае вернулся, но не хватало стабильности, к тому же пробовать стоять больше 40 мин мне в голову не приходило.
Благодаря практическим занятиям сваей в Воскресном университете всего за 2 месяца сильно изменились ощущения от практики, а теоретическая часть (которой очень не хватало!), на мой взгляд, делает практику более осознанной и дает мощную мотивацию для продолжения занятий.

Ирина Е.

Абсолютно согласна и никогда не сталкивалась с тем, чтобы Мастер разъяснял возможные состояния, которые могут сопутствовать практике. Для меня открытием была теория и практика Сваи, с которой знакома уже очень давно, но которая была всегда мучительна (в низкой стойке на трясущихся ногах) и не работала по понятным теперь причинам.


Хуанди Нэйцзин и тексты Юйсяньпай наполняют смыслом практические занятия, вырывают из обыденного слоя реальности, делая восприятие более объемным, и дают ответ на вопрос: зачем я пришла в эту Школу.


Дмитрий Александрович, то, что Вы делаете и как, вызывает чувство глубочайшего Уважения и Благодарности!

Наталья Ши.

Свая начала менять мою жизнь с того времени, как я узнал о ней осенью 2017 на синьи и начал практиковать. Свая в Воскресном Университете вывела эти изменения на новый уровень.


Теперь я каждое утро чищу зубы и как будто отправляюсь в путешествие по себе, которое пока абсолютно непредсказуемо. Очень интересно, что ждет за каждым новым поворотом.


Свая стала важным курсом, потому что непременные условия участия в нем - это порядок и дисциплина. Мне несколько не хватало этих вещей в жизни в последние годы. Теперь изменилась не только моя жизнь, но и жизнь моей семьи. И я предчувствую, что это только начало.


Это вот если в общем об ощущениях, не вдаваясь в практические бытовые мелочи, из которых состоит жизнь ))


Благодарю за предоставленную возможность.

Игорь В.
Другой отзыв...
Подписка на новости


    Мы вКонтакте