Цао Гоцзю

К Мастерам

Цао Гоцзю

Цао Гоцзю 曹國舅 — буквально шурин императора Цао, является китайской мифологической фигурой и одним из Восьми Бессмертных в даосском пантеоне. Его настоящее имя было Цао И, но он был более известен своим современникам как Цао Цзинсю.

Считается, что Цао Гоцзю потомок Цао Биня 曹彬, генерала ранней династии Сун, и младший брат императрицы Цао 慈聖光獻皇后, жены императора Жэньцзуна 仁宗 из династии Сун宋朝 (государство в Китае, существовавшее с 960 по 1279 год). Цао был «Императорским шурином» императора Жэньцзуна, а не «Императорским дядей (по материнской линии)» любого императора династии Сун.

Приглашаем Вас присоединиться к занятиям, посвященным изучению теории даосизма, его ключевых концепций, выдающихся мыслителей и значимых исторических личностей даосской традиции, освещаемых на курсе Основы Даосизма.

Младший брат Цао, Цао Цзинчжи (曹景植), злоупотреблял своими отношениями с императорской семьей, запугивая других и участвуя в коррупционных действиях. Цао пытался убедить своего брата изменить свой образ жизни, но тот не слушал его. В то же время Цао Гоцзю использовал свое семейное состояние, чтобы помогать бедным, и пытался загладить проступки своего брата. Однажды другие чиновники императорского двора обвинили Цао Цзинчжи в коррупции и злоупотреблении властью. Цао Гоцзю было так стыдно, и он был так разочарован проступком своего брата, что это привело его к решению отказаться от официальной карьеры и уехать в сельскую местность, чтобы вести затворнический образ жизни. Уехав в горы, где начал практиковать Дао, спустя некоторое время он встретил бессмертных Чжунли Цюаня 鍾離權 и Люй Дунбиня 呂洞賓, которые научили его даосским практикам для дальнейшей реализации. После многих лет практики и совершенствования сам Цао также стал сянем.

Цао часто изображают одетым в официальную мантию и держащим в руках нефритовую табличку или пайбан (хлопушку). Он также считается божеством-покровителем актерского мастерства и театра.

Согласно резному портрету чаши из рога носорога с рисунком «Восемь бессмертных, пересекающих море», культурной реликвии династии Мин, Цао Гоцзю, поднявшийся в Страну чудес Пэнлай, держал доску инь и ян и мог воспроизводить десять тысяч звуков. Эта культурная реликвия сейчас хранится в музее храма Мэйшань Саньсу (провинция Сычуань).

Попробуйте:
Приглашаем посетить
Отзывы
Когда сталкиваешься с чем-то настоящим, нередко бывает, что теряешься в словах. Есть различные слова, которыми мы пользуемся в социуме, чтобы выразить благодарность, передать впечатления, и т.п., но в данном случае слова кажутся какими-то плоскими...

Воскресный Университет - по-моему, просто невероятное явление. Когда можно просто придти, и послушать про тайны мироздания и собственного устройства, да еще и вопросы можно задать, и ответы получить - обстоятельные, с опорой на практическое понимание, понятные фактически каждому - это просто фантастическое, удивительное явление.

Для меня тоже ценен каждый Курс, в котором я могу принимать участие. Потому что каждый раз это уникальная возможность, то, что меняет состояние. Все они разные. Теория Сваи очень теплая, похожа на доброго старого друга. Тексты Школы Улюпай дают духовное ощущение. Но самый любимый для меня Курс - это Хуанди Нэйцзин . Именно потому, что глубочайшие вещи, скрытые в этом трактате, и доселе во многом непонятные, вдруг становятся ближе. Понимаю, почему говорят - Пролить Свет. Это именно об этом.

Огромное Вам Спасибо!
Сергей М.

Я посещаю только один курс, но даже не сомневаюсь, что курс Воскресного университета Хуанди Нэйцзин - это самое важное событие центра.


Единственное, хотел бы еще раз обратить внимание руководства центра. Если собрать тексты, вопросы и ответы этого курса и опубликовать в виде перевода с комментариями, то Вы бы надолго обеспечили себе и финансирование и приток студентов.

Bagir (ник на форуме)

Сейчас посещаю курс по Свае (теория и практика) и курс по изучению текстов УЛюпай. Сложно выделить любимый курс - весь материал исключительно интересен и полезен.

С практикой сваи познакомилась в 2010г, но опыт был крайне тяжелый: не было никаких пояснений и правок, да и цель занятий была непонятна.


В общем, практика тогда не прижилась ;)


Постепенно, практикуя сваю-диагностику, интерес к свае вернулся, но не хватало стабильности, к тому же пробовать стоять больше 40 мин мне в голову не приходило.
Благодаря практическим занятиям сваей в Воскресном университете всего за 2 месяца сильно изменились ощущения от практики, а теоретическая часть (которой очень не хватало!), на мой взгляд, делает практику более осознанной и дает мощную мотивацию для продолжения занятий.

Ирина Е.

Абсолютно согласна и никогда не сталкивалась с тем, чтобы Мастер разъяснял возможные состояния, которые могут сопутствовать практике. Для меня открытием была теория и практика Сваи, с которой знакома уже очень давно, но которая была всегда мучительна (в низкой стойке на трясущихся ногах) и не работала по понятным теперь причинам.


Хуанди Нэйцзин и тексты Юйсяньпай наполняют смыслом практические занятия, вырывают из обыденного слоя реальности, делая восприятие более объемным, и дают ответ на вопрос: зачем я пришла в эту Школу.


Дмитрий Александрович, то, что Вы делаете и как, вызывает чувство глубочайшего Уважения и Благодарности!

Наталья Ши.

Свая начала менять мою жизнь с того времени, как я узнал о ней осенью 2017 на синьи и начал практиковать. Свая в Воскресном Университете вывела эти изменения на новый уровень.


Теперь я каждое утро чищу зубы и как будто отправляюсь в путешествие по себе, которое пока абсолютно непредсказуемо. Очень интересно, что ждет за каждым новым поворотом.


Свая стала важным курсом, потому что непременные условия участия в нем - это порядок и дисциплина. Мне несколько не хватало этих вещей в жизни в последние годы. Теперь изменилась не только моя жизнь, но и жизнь моей семьи. И я предчувствую, что это только начало.


Это вот если в общем об ощущениях, не вдаваясь в практические бытовые мелочи, из которых состоит жизнь ))


Благодарю за предоставленную возможность.

Игорь В.
Другой отзыв...
Подписка на новости


    Мы вКонтакте