Ма Юй

Биография

Ма Юй (исторически известные годы до сокрытия 1123-1183),первое имя Цунъи, второе имя Ифу, после вступления в даосы сменил имя на Юй, а второе имя на Сюаньбао, прозвище Даньянцзы, в миру называли его Ма Даньян. Был вторым Патриархом даосской Школы Совершенной Истины. Был наследником зажиточной семьи, живущей на оконечности полуострова Шаньдун (Нинхай (ныне Мупин)). Семья Ма была настолько богатой, что их называли буквально — Ма половина округа.

В 1167 Ван Чунъян прибыл в родной город Ма Юя, представившись отшельником из Шэньси. Он встретил Ма Юя на собрании местной знати. Ма Юй был очень впечатлён Ваном и пригласил его остаться у него дома. Ван Чунъян построил хижину Цюаньчжэнь Ань, где он начал принимать учеников. Зимой 1167-1168 годов он заперся в хижине на сто дней (от первого числа десятого лунного месяца до десятого числа первого лунного месяца). Эта практика позже стала образцом для практики «затвора» Школы Цюаньчжэнь. В это время Ван регулярно посылал стихи и нарезанные груши Ма Юю и его жене Сунь Буэр, чтобы убедить их расстаться и жить в аскетизме, соблюдая целибат. Эти стихи были позже изданы в отдельном трактате. Весной 1168 года Ма Юй, наконец, согласился с запретами Вана и стал «отрекшимся». Был принят в качестве главного ученика. С тех он сопровождал Ван Чунъяна в его уединенных практиках в горах и по местам, где располагались залы для практик Школы Цюаньчжэнь. Ван неоднократно проверял Ма Юя, посылая его просить милостыню в те места, где он прежде слыл богачом. В начале 1170 Ван Чунъян назначил Ма Юя своим наследником (т. е. вторым патриархом Школы Цюаньчжэнь).

В 1174 году Ма Юй провел три года в затворе при дворе предков Ван Чунъяна. Множество неофитов, желающих изучат даосизм из Шаньси, Шэньси и Хэнаня приходили к нему. Они построили активную общину, посвященную (в первую очередь) практике внутренней алхимии. После 1178 года Ма Юй стал более активным, путешествовал, обучая людей в монастырях, скитах, частных домах. Он руководил различными ритуалами, уходил в «затворы-хуаньду» на сто дней, где он принимал самых близких учеников.

В 1182 году Ма Юй был вынужден вернуться в свой родной Шаньдун. Он возродил мирские сообщества (в Шаньдуне), которые основывал Ван Чунъян.

Вместе с другими лучшими учениками Ван Чунъяна в последствии был включен в состав «Семи Истинных Севера». Основатель Школы Юйсяньпай Учения Совершенной Истины.

Концепция Инь Ян, как лечить болезни практиками Юйсяньпай, связь 5 органов цзан между собой, связи обычных и чудесных каналов в организме человека, это и многое другое можно узнать в трактатах Школы Юйсяньпай, идёт набор.

Трактаты

  1. 神光璨
  2. 洞玄金玉集
Всё о древнем учении, на котором строится вся китайская цивилизация можно узнать на Курсе Основы Даосизма, идёт набор.
Приглашаем посетить
Попробуйте:
Отзывы
Когда сталкиваешься с чем-то настоящим, нередко бывает, что теряешься в словах. Есть различные слова, которыми мы пользуемся в социуме, чтобы выразить благодарность, передать впечатления, и т.п., но в данном случае слова кажутся какими-то плоскими...

Воскресный Университет - по-моему, просто невероятное явление. Когда можно просто придти, и послушать про тайны мироздания и собственного устройства, да еще и вопросы можно задать, и ответы получить - обстоятельные, с опорой на практическое понимание, понятные фактически каждому - это просто фантастическое, удивительное явление.

Для меня тоже ценен каждый Курс, в котором я могу принимать участие. Потому что каждый раз это уникальная возможность, то, что меняет состояние. Все они разные. Теория Сваи очень теплая, похожа на доброго старого друга. Тексты Школы Улюпай дают духовное ощущение. Но самый любимый для меня Курс - это Хуанди Нэйцзин . Именно потому, что глубочайшие вещи, скрытые в этом трактате, и доселе во многом непонятные, вдруг становятся ближе. Понимаю, почему говорят - Пролить Свет. Это именно об этом.

Огромное Вам Спасибо!
Сергей М.

Я посещаю только один курс, но даже не сомневаюсь, что курс Воскресного университета Хуанди Нэйцзин - это самое важное событие центра. Это те самые знания, за которые любой практикующий ЦиГун готов отдать свою правую руку. Я не буду говорить почему я так считаю, чтобы не нарушать работу Воскресного университета.


Единственное, хотел бы еще раз обратить внимание руководства центра. Если собрать тексты, вопросы и ответы этого курса и опубликовать в виде перевода с комментариями, то Вы бы надолго обеспечили себе и финансирование и приток студентов.

Bagir (ник на форуме)

Сейчас посещаю курс по Свае (теория и практика) и курс по изучению текстов УЛюпай. Сложно выделить любимый курс - весь материал исключительно интересен и полезен.

С практикой сваи познакомилась в 2010г, но опыт был крайне тяжелый: не было никаких пояснений и правок, да и цель занятий была непонятна.


В общем, практика тогда не прижилась ;)


Постепенно, практикуя сваю-диагностику, интерес к свае вернулся, но не хватало стабильности, к тому же пробовать стоять больше 40 мин мне в голову не приходило.
Благодаря практическим занятиям сваей в Воскресном университете всего за 2 месяца сильно изменились ощущения от практики, а теоретическая часть (которой очень не хватало!), на мой взгляд, делает практику более осознанной и дает мощную мотивацию для продолжения занятий.

Ирина Е.

Абсолютно согласна и никогда не сталкивалась с тем, чтобы Мастер разъяснял возможные состояния, которые могут сопутствовать практике. Для меня открытием была теория и практика Сваи, с которой знакома уже очень давно, но которая была всегда мучительна (в низкой стойке на трясущихся ногах) и не работала по понятным теперь причинам.


Хуанди Нэйцзин и тексты Юйсяньпай наполняют смыслом практические занятия, вырывают из обыденного слоя реальности, делая восприятие более объемным, и дают ответ на вопрос: зачем я пришла в эту Школу.


Дмитрий Александрович, то, что Вы делаете и как, вызывает чувство глубочайшего Уважения и Благодарности!

Наталья Ши.

Свая начала менять мою жизнь с того времени, как я узнал о ней осенью 2017 на синьи и начал практиковать. Свая в Воскресном Университете вывела эти изменения на новый уровень.


Теперь я каждое утро чищу зубы и как будто отправляюсь в путешествие по себе, которое пока абсолютно непредсказуемо. Очень интересно, что ждет за каждым новым поворотом.


Свая стала важным курсом, потому что непременные условия участия в нем - это порядок и дисциплина. Мне несколько не хватало этих вещей в жизни в последние годы. Теперь изменилась не только моя жизнь, но и жизнь моей семьи. И я предчувствую, что это только начало.


Это вот если в общем об ощущениях, не вдаваясь в практические бытовые мелочи, из которых состоит жизнь ))


Благодарю за предоставленную возможность.

Игорь В.
Другой отзыв...
Подписка на новости
Мы вКонтакте