История
После ухода Ван Чунъяна, Ма Даньян стал вторым Патриархом Цюаньчжэньцзяо и открыл Школу Юйсяньпай. Множество людей приходило к нему на обучение, желая вступить к нему в ученики.
Методы Школы Юйсяньпай
Этим методам уже более 680 лет, сначала совершенствуют Мин, а потом Син.
Этап 1, «Даошу».
Первый этап. Двигательная работа. 5 органов Цзан и 2 органа Фу + 3 «чудесных» комплекса — открытие полостей, 8 чудесных каналов и т.д.
Жушоугун.
На первом этапе совершенствуют и Мин и Син, Это «Работа заложения основы».
Основные цели: восполнение 3 сокровищ (цзин, ци, шэнь) тела, восстановление внутренних органов, раскрытие специальных полостей, раскрытие 8 чудесных каналов, соединение всех органов и каналов в одну мощную систему.
Этапы 2, 3, 4, «Сяньшу»
Второй этап, сидячая работа и дополнительные практики.
На втором этапе совершенствуют Мин много, Син немного, Это «Работа переплавки цзин в ци».
Цели: получение «лекарства», переплавка цзин в ци.
Третий этап, балансная работа.
На третьем этапе совершенствуют Син много, Мин немного, Это «Работа переплавки ци в шэнь».
Цели: переплавка ци в шэнь и обретение «дань».
Четвертый этап, превосхождение профанного и вхождение в святость.
На четвертом этапе совершенствуют только Син, Это «Работа переплавки шэнь и возвращения в пустоту».
Дополнительные практики:
- Методы свай
- Методы лежачей практики и во сне
- Вспомогательные методы (в ходьбе, стоя, зубы, волосы, запор, красота, геморрой, лимфоузлы опухоли, снижение веса и пр.)
- Методы диагностики и лечения
- Железная ладонь
- 3 тайных метода выпуска и поглощения ци по школе Юйсяньпай
- Киноварная ладонь
- Практика Свернутого в спираль Дракона
- Жесткий цигун
- Тайцзицюань Чжан Саньфэна
- Меч Тайцзицюань Чжан Саньфэна
- Непрерывные ладони Багуачжан
- Методы воздействия на точки Дяньсюэ
- Рецепты и эликсиры для практики
- Оздоровления и лечения болезней
- Методы обмена энергиями с деревьями и работы с пространством по школе Юйсяньпай
- Методы выпуска и воздействия ци
Комментарии
Методы даосизма Школы Юйсяньпай имеет свои отличительные особенности: упор на индивидуальное совершенствование без вступления в ученики к Наставнику, свободную практику (подразумевается, что ученик сам берёт ответственность за своё развитие).