Записи речей Истинного Человека Цзинь

К Трактатам

Записи речей Истинного Человека Цзинь

«Записи речей Истинного Человека Цзинь» (晉真人語錄 Цзинь чжэнь-чжэнь юй лу) -даосский трактат, принадлежащий к Школе Цюаньчжэньцзяо 全真教, основанной даосским патриархом Ван Чунъяном 王重陽. Текст трактата был составлен в 13 веке в виде повествования Цзинь Даочэна 晉道成 — даоса периода конца 11-начала 12 вв. Увидев, что даосские тексты трудны для понимания, он написал простой текст для обучения учеников, который и лег в основу трактата. Также в текст были вставлены три произведения, два из которых приписывают основателю учения Цюаньчжэнь – Ван Чунъяну, и одно – его ученику Ма Даньяну: Сю Сянь Лэ Син Ми Цзюэ 修仙了性秘诀, Да Ма Ши Фу Ши Сы Вэнь 答马师父十四问, Сюань Мэнь Цза Бао Ши Ба Вэнь Да 玄门杂宝十八问答.

Если Вы хотите понять суть алхимии, получить понимание практической даосской традиции, приглашаем на курс, основанный на авторских переводах важнейших трактатов, посвященных практикам совершенствования тела и духа — Алхимия знаменитых бессмертных сяней.

«Записи речей Истинного Человека Цзинь» кратко излагает принципы истинного учения — принципы совершенствования даосской алхимии.

Очищенная природа сердца и пришедшее в покой мышление есть дорога в Обитель Небожителей. Непроработанное сердце и хаотичное мышление есть врата в Земную Тюрьму.

— Цзинь чжэнь-чжэнь юй лу


Кроме наставлений ученикам, в тексте также описываются этапы совершенствования в даосской алхимии, разделенные на три части:

  • Практика создания бессмертного зародыша Дао. Данный этап соответствует практике достижения состояния земного бессмертного (дисянь 地仙).
  • Путь к стадии так называемого духовного бессмертия — состоянию шэньсяня 神仙.
  • Третий этап — собственно состояние шэньсяня

Перевод

Текст трактата на русском языке

Попробуйте:
Приглашаем посетить
Отзывы
Когда сталкиваешься с чем-то настоящим, нередко бывает, что теряешься в словах. Есть различные слова, которыми мы пользуемся в социуме, чтобы выразить благодарность, передать впечатления, и т.п., но в данном случае слова кажутся какими-то плоскими...

Воскресный Университет - по-моему, просто невероятное явление. Когда можно просто придти, и послушать про тайны мироздания и собственного устройства, да еще и вопросы можно задать, и ответы получить - обстоятельные, с опорой на практическое понимание, понятные фактически каждому - это просто фантастическое, удивительное явление.

Для меня тоже ценен каждый Курс, в котором я могу принимать участие. Потому что каждый раз это уникальная возможность, то, что меняет состояние. Все они разные. Теория Сваи очень теплая, похожа на доброго старого друга. Тексты Школы Улюпай дают духовное ощущение. Но самый любимый для меня Курс - это Хуанди Нэйцзин . Именно потому, что глубочайшие вещи, скрытые в этом трактате, и доселе во многом непонятные, вдруг становятся ближе. Понимаю, почему говорят - Пролить Свет. Это именно об этом.

Огромное Вам Спасибо!
Сергей М.

Я посещаю только один курс, но даже не сомневаюсь, что курс Воскресного университета Хуанди Нэйцзин - это самое важное событие центра.


Единственное, хотел бы еще раз обратить внимание руководства центра. Если собрать тексты, вопросы и ответы этого курса и опубликовать в виде перевода с комментариями, то Вы бы надолго обеспечили себе и финансирование и приток студентов.

Bagir (ник на форуме)

Сейчас посещаю курс по Свае (теория и практика) и курс по изучению текстов УЛюпай. Сложно выделить любимый курс - весь материал исключительно интересен и полезен.

С практикой сваи познакомилась в 2010г, но опыт был крайне тяжелый: не было никаких пояснений и правок, да и цель занятий была непонятна.


В общем, практика тогда не прижилась ;)


Постепенно, практикуя сваю-диагностику, интерес к свае вернулся, но не хватало стабильности, к тому же пробовать стоять больше 40 мин мне в голову не приходило.
Благодаря практическим занятиям сваей в Воскресном университете всего за 2 месяца сильно изменились ощущения от практики, а теоретическая часть (которой очень не хватало!), на мой взгляд, делает практику более осознанной и дает мощную мотивацию для продолжения занятий.

Ирина Е.

Абсолютно согласна и никогда не сталкивалась с тем, чтобы Мастер разъяснял возможные состояния, которые могут сопутствовать практике. Для меня открытием была теория и практика Сваи, с которой знакома уже очень давно, но которая была всегда мучительна (в низкой стойке на трясущихся ногах) и не работала по понятным теперь причинам.


Хуанди Нэйцзин и тексты Юйсяньпай наполняют смыслом практические занятия, вырывают из обыденного слоя реальности, делая восприятие более объемным, и дают ответ на вопрос: зачем я пришла в эту Школу.


Дмитрий Александрович, то, что Вы делаете и как, вызывает чувство глубочайшего Уважения и Благодарности!

Наталья Ши.

Свая начала менять мою жизнь с того времени, как я узнал о ней осенью 2017 на синьи и начал практиковать. Свая в Воскресном Университете вывела эти изменения на новый уровень.


Теперь я каждое утро чищу зубы и как будто отправляюсь в путешествие по себе, которое пока абсолютно непредсказуемо. Очень интересно, что ждет за каждым новым поворотом.


Свая стала важным курсом, потому что непременные условия участия в нем - это порядок и дисциплина. Мне несколько не хватало этих вещей в жизни в последние годы. Теперь изменилась не только моя жизнь, но и жизнь моей семьи. И я предчувствую, что это только начало.


Это вот если в общем об ощущениях, не вдаваясь в практические бытовые мелочи, из которых состоит жизнь ))


Благодарю за предоставленную возможность.

Игорь В.
Другой отзыв...
Подписка на новости


    Мы вКонтакте