Даосские практики

Общее описание

С древности и до наших дней в даосизме преобладал практический характер учения. Монахи и миряне занимались различными статическими и динамическими даосскими практиками, изучали древние трактаты и приводили свое тело и свою жизнь в гармонии в соответствии принципами Дао.

Даосские практики

Разновидности даосских практик

Статические практики

Свая

Статическая практика стоя. Практикующий, соблюдая определенные принципы для расслабления сознания и тела может получить положительный эффект для здоровья и духа под контролем продвинутого Наставника.

Свая баланса

Свая очень полезна для человека, но она неестественна, так как заставляет человека находится в неподвижности без баланса Инь и Ян. Поэтому в специальной линии передачи даосы практиковали иной метод — Метод Сваи баланса Инь и Ян. В нем человек параллельно продвигается и в балансе Инь Ян и в тренировке Сваи, что значительно ускоряет и прогресс и достижение результатов.

Чжэнтайгун

Данная практика направлена на восстановление систем и каналов, функционировавших в эмбрионе до перерезания пуповины. Представляет из себя определенные положения сидя и лежа, с прохождением стадий и задач каждого этапа.

Позволяет решить следующие задачи:

1. Убрать все виды вредоносного огня из организма.
2. Выправить правильную энергетическую структуру каналов и центров.
3. Сбалансировать правильное соотношение «пустоты-полноты» в организме.
4. В сочетании со Сваей, способно восстанавливать внутренние органы.
5. В сочетании со Сваей, способно профилактически избавлять от возникновения опухолей и намечающихся хронических заболеваний.
6. Позволяет занимающемуся вновь ощутить состояния, в которые он был погружен в эмбриональном периоде.
7.Позволяет нейтрализовать всевозможные намечающиеся отклонения вследствие неправильной практики, недосыпания, переработки, эмоциональных срывов (при условии глубокого погружения).
8. Сильно ускоряет продвижение практики алхимии.

Динамические практики

Чунсюэгун

1. Начальное очищение каналов и сосудов тела. Первая часть частично связана с Чжэнтайгуном и практиками Чунсюэгуна (промывание крови).
2. Тщательная проработка каналов по точкам. Вторая часть из Меридианного цигуна, работа с каналами, да теми самыми — 12 медицинскими.
3. Проработка баланса энергий в каналах и органах. Третья часть из оздоровительного тайцзицюань, тренинги дающие гармонию каналам и телу.
4. Активизация «второго сердца» для быстрой регулировки тела и органов.

Изучение древних трактатов:

Хуандинэйцзин

Курс представляет собой осмысленную проработку основополагающего даосского медицинского трактата » Хуанди нэйцзин», с подробным переводом фраз и сопоставлением с иными переводами (в целях лучшего понимания и улавливания всех нюансов данного трактата).В «Хуанди нэйцзине» изложено фундаментальное для кит. медицины представление о подчинении человеческой жизни и функционирования организма универсальным циклическим закономерностям годовых, сезонных, суточных и иных природных циклов.

Данный трактат содержит все фундаментальные теории кит. трад. медицины. В нем рассматриваются вопросы гигиены и профилактики болезней, исходя из предпосылки, что лучше предотвратить болезнь в зачатке. Входит в Даоцзан.

Тексты Люй Дунбиня и Чжунли Цюаня

Данный Курс — Особый. В нем будет происходить изучение трактатов 2х самых известных Бессмертных-Сяней Китая — Чжунли Цюаня и Люй Дунбиня. Все средневековые Школы алхимии, будь то Южная, Северная, Восточная, Западная и Центральная — ведут свое происхождение именно от Люй Дунбиня. Содержание трактатов чрезвычайно обильно важнейшими знаниями — порядком практики алхимии, ее уровней, закономерностей Инь Ян, Неба и Земли и т.д. Мы изучим все их главные тексты — «Линбао бифа», «Чжунлюй чуаньдао цзи», «100 иероглифов», «Книгу указания тайны» и т.д. Данные тексты действительно превосходны для развития даосского мировоззрения и понимания многих важных основ даосизма и алхимии.

Тексты Школы Юйсяньпай

Темы, введенные в Курс Тексты Юйсяньпай:

1. Доктрина алхимии Школы Юйсяньпай
2. Жизнь и смерть человека и даосская алхимия.
3. Важные моменты в практике комплексов и упражнений Школы Юйсяньпай.
4. Как лечить болезни практиками Юйсяньпай.
5. Концепция Инь Ян
6. 7 эмоций и 6 страстей и потеря баланса Инь Ян
7. Ци природы
8. Ци Неба и Земли
9. Ци 4х сезонов.
10. Ци Усин.
11. Ци человеческого организма.
12. Цзин и ци.
13. Шэнь.
14. Истинная ци.
15. Инь ци и Ян ци.
16. Ци, кровь, жидкости в теле.
17. 6 Органов Фу.
18. 5 Органов Цзан.
19. Связь 5 Органов Цзан между собой.
20. Связь 5 Органов Цзан и 6 Органов Фу.
21. Закономерности передачи и трансформации болезненной ци в 5 Органах Цзан.
22. Связи обычных и чудесных каналов в организме человека.
23. Небо, Земля, Человек.
24. Совершенствование Син и Мин.
25. …

Жушоугун и Переплавка Цзин в Ци. Малое завершение.

26. 100 дней заложения основы.
27. Раскрытие полости…..
31. Военный и гражданский огни…
37. Сбор Лекарства.
39. Переплавка Лекарства.
40. Разделение Предшествующего и Последующего Небес….
49. Раскрытие сокровенной Заставы…
50. Рождение истинного семени…
58. Сбор Малого Лекарства.
59. Регулировка Юаньшэня…
67. Сбор Большого Лекарства…
69. Остановка Огня…
81. Опасности при проявлении Сладкой Росы.
85. 10 месяцев взращивания Зародыша Дао.
86. …

Чжуаньшоугун — Переплавка Ци в Шэнь Среднее завершение.

89. Золотая жидкость и обращенный эликсир…
92. Нефритовая жидкость и обращенный эликсир…
97. Соединение Солнца и Луны….
100. Проявление чудесных способностей.
119. 5 Ци возвращаются к Изначальному…
121. Истинная ци Неба и Земли
122. Красная змея проходит через препятствия…
125. Гром духа Шэнь.
133. Одоление демонов и наваждений…
141. Опасности вывода Янского духа.
153. Раскрытие Небесных Врат….
155. Вывод Янского духа из тела…
157. …Золотое сияние…
158. …

Ляошоугун — Переплавка Шэнь в Пустоту Высокое завершение.

164. 3 года кормления Янского духа.
175. …

Саньшоугун -Переплавка Пустоты и соединение с Дао — Великое завершение.

180. 9 лет лицом у стене переплавки Пустоты.

Попробуйте:
Приглашаем посетить
Отзывы
Когда сталкиваешься с чем-то настоящим, нередко бывает, что теряешься в словах. Есть различные слова, которыми мы пользуемся в социуме, чтобы выразить благодарность, передать впечатления, и т.п., но в данном случае слова кажутся какими-то плоскими...

Воскресный Университет - по-моему, просто невероятное явление. Когда можно просто придти, и послушать про тайны мироздания и собственного устройства, да еще и вопросы можно задать, и ответы получить - обстоятельные, с опорой на практическое понимание, понятные фактически каждому - это просто фантастическое, удивительное явление.

Для меня тоже ценен каждый Курс, в котором я могу принимать участие. Потому что каждый раз это уникальная возможность, то, что меняет состояние. Все они разные. Теория Сваи очень теплая, похожа на доброго старого друга. Тексты Школы Улюпай дают духовное ощущение. Но самый любимый для меня Курс - это Хуанди Нэйцзин . Именно потому, что глубочайшие вещи, скрытые в этом трактате, и доселе во многом непонятные, вдруг становятся ближе. Понимаю, почему говорят - Пролить Свет. Это именно об этом.

Огромное Вам Спасибо!
Сергей М.

Я посещаю только один курс, но даже не сомневаюсь, что курс Воскресного университета Хуанди Нэйцзин - это самое важное событие центра. Это те самые знания, за которые любой практикующий ЦиГун готов отдать свою правую руку. Я не буду говорить почему я так считаю, чтобы не нарушать работу Воскресного университета.


Единственное, хотел бы еще раз обратить внимание руководства центра. Если собрать тексты, вопросы и ответы этого курса и опубликовать в виде перевода с комментариями, то Вы бы надолго обеспечили себе и финансирование и приток студентов.

Bagir (ник на форуме)

Сейчас посещаю курс по Свае (теория и практика) и курс по изучению текстов УЛюпай. Сложно выделить любимый курс - весь материал исключительно интересен и полезен.

С практикой сваи познакомилась в 2010г, но опыт был крайне тяжелый: не было никаких пояснений и правок, да и цель занятий была непонятна.


В общем, практика тогда не прижилась ;)


Постепенно, практикуя сваю-диагностику, интерес к свае вернулся, но не хватало стабильности, к тому же пробовать стоять больше 40 мин мне в голову не приходило.
Благодаря практическим занятиям сваей в Воскресном университете всего за 2 месяца сильно изменились ощущения от практики, а теоретическая часть (которой очень не хватало!), на мой взгляд, делает практику более осознанной и дает мощную мотивацию для продолжения занятий.

Ирина Е.

Абсолютно согласна и никогда не сталкивалась с тем, чтобы Мастер разъяснял возможные состояния, которые могут сопутствовать практике. Для меня открытием была теория и практика Сваи, с которой знакома уже очень давно, но которая была всегда мучительна (в низкой стойке на трясущихся ногах) и не работала по понятным теперь причинам.


Хуанди Нэйцзин и тексты Юйсяньпай наполняют смыслом практические занятия, вырывают из обыденного слоя реальности, делая восприятие более объемным, и дают ответ на вопрос: зачем я пришла в эту Школу.


Дмитрий Александрович, то, что Вы делаете и как, вызывает чувство глубочайшего Уважения и Благодарности!

Наталья Ши.

Свая начала менять мою жизнь с того времени, как я узнал о ней осенью 2017 на синьи и начал практиковать. Свая в Воскресном Университете вывела эти изменения на новый уровень.


Теперь я каждое утро чищу зубы и как будто отправляюсь в путешествие по себе, которое пока абсолютно непредсказуемо. Очень интересно, что ждет за каждым новым поворотом.


Свая стала важным курсом, потому что непременные условия участия в нем - это порядок и дисциплина. Мне несколько не хватало этих вещей в жизни в последние годы. Теперь изменилась не только моя жизнь, но и жизнь моей семьи. И я предчувствую, что это только начало.


Это вот если в общем об ощущениях, не вдаваясь в практические бытовые мелочи, из которых состоит жизнь ))


Благодарю за предоставленную возможность.

Игорь В.
Другой отзыв...
Подписка на новости


    Мы вКонтакте