Дай Лунбан (1720-1809 г.г)
Семейные записи гласят: «Дай Лунбан из провинции Шаньси с детских лет пристрастился к воинским искусствам, старательно осваивая семейный стиль клана Дай. Он всесторонне изучил наследие патриарха Дай Бомяо. В последствии овладев Ицюань, он приемствовал искусство клана Цзы – Синьилюхэцюань, вместе с Учителем Цао Цзиу разбирая «Рассуждения о десяти главных методах синьилюхэцюань», «Рассуждения Цзи Цзикэ», цюаньпу Юэ Фэя и другие драгоценные источники. В конце концов его искусство возросло и стало чистым. В 1750 году Лунбан по настоянию Учителя на пути домой посетил Лоян, где Ма Сюэли заканчивал свой «Порядок Синьилюхэцюань» (心意六合拳序). Лунбан улучшил свое мастерство атаки и поддерживал в дальнейшем связь с Сюэли.
В 1790-1795 годах Лунбан начал расширять торговое дело и ему помогали сыновья, Вэньлян, Вэньсюн и племянник жены Го Вэйхань, изучившие семейный стиль Дай и получив наставления от Учителя Ню Сисяня( Потомок Ню Цина и носитель искусства Ицюань). В дальнейшем, руководя придорожными трактирами в провинции Хэнань, они одновременно обучались воинскому искусству у Ли Чжэна (Синьилюхэцюань) и Цзинь Шикуя (Шаньдунский богомол). В это же время Учитель Дай Лунбан соединил эти кулачные методы со своим искусством, выплавив единую основу — «кристалл Синьицюань семьи Дай». Придерживаясь традиции, Дай Лунбан передал стиль своему старшему сыну Дай Вэньляну (Дай Далюю) , младшему сыну Дай Вэньсюну (Дай Эрлюю), дочери Дай Вэньин и племяннику жены Го Вэйханю. Дай Далю погиб, пойманный и сожженный бандитами, но успел передать семейный стиль сыну Дай Чжунжуну. О передаче традиции от дочери Лунбана на данный момент нет никаких сведений.
Примечание: Возможно что в основе дружбы между Цао Цзиу и Дай Лунбаном лежит тот факт, что Лунбан владел Ицюань – стилем, послужившим основой для системы Юэ Фэя и соответственно основой для его цюаньпу. Знания Лунбана помогли Цао Цзиу понять лучше истоки синьилюхэцюань Цзи Лунфэна и совершить новый виток развития стиля. Вероятно можно говорить не только о обучении Дай Лунбана, а и о взаимном обмене. И этот процесс продолжался и далее (дети Лунбана) вплоть до формирования целостной основы Синьицюань семьи Дай.
Дай Вэньсюн (Дай Эрлюй) (戴文熊, 戴二闾 1768-1861)
Вместе с Го Вэйханем занимался развитием торговых дел клана Дай. Стиль передал сыну Дай Чжунмину, Дай Чжунцзюю и племяннику Дай Ляндуну (戴良栋). Так же давал наставления Чэ Ичжаю, ученику Ли Лонэна.
Дай Ляндун (戴良栋)
Передал семейный стиль сыну Дай Кую и племяннику Дай Хунсюню (戴宏勋)
Дай Куй (戴奎 (戴魁) 1874-1951)
Не имел детей и потерял благосостояние семьи. Именно он начал преподавать семейный стиль вне семьи. Его ученики: Дуань Сифу, Юй Юньчжун, Гао Шэньчжэн, Ма Эрню, Ши Сюнба, Тянь Цзююань, Го Юаньтянь, Лю Хуаньинь, Ван Бучан, Ван Инхай, Жэнь Дахуа, Чжао Ваньюэ и другие.
Го Вэйхань (郭维汉)
Занимался охраной караванов семьи Дай вместе с братьями Дай, а в последствии стал управляющим постоялого двора семьи Дай. Есть сведения, которые все же требуют проверки, что именно Го Вэйхань создал Синъицюань с Сантиши и Шиэрсин на основе И цюань, кланового стиля Го — Тунбэйцюань белой обезьяны (Yuanhou Tongbeiquan) и Синьицюань семьи Дай. Стиль И цюань Го Вэйхань изучал, вместе с братьями Дай, у Ню Сисяна, потомка друга и ученика Юй Фэя- Ню Гао. Синъицюань был разработан для обучения помощников в охране караванов, так как существовало правило — не выносить знание семейного стиля клана Дай за пределы клана. Именно этому и обучался у Го Вэйханя в течении трех лет Ли Лонэн (李洛农 Ли Лонун- как он указан в древе стиля). Го Вэйхань оставил после себя свой вариант Синьицюань семьи Дай, который передал Гуй Дацзюню (贾大俊), Лю Цзиньлиню (刘锦林), Люй Хайгэню (吕海根), Вэнь Лаолю (温老六) и другим.
Люй Хайгэнь (吕海根 1812-1904)
Передал стиль Го Хэ (郭 和)
Го Хэ (郭 和 1872-1959)
Начал практиковать стиль у Люй Хайгэня в возрасте 12 лет. Передал стиль Фань Цзяюань.
Фань Цзяюань (范甲元 1909-1997)
Большинство ныне живущих известных мастеров Синьицюань Го Вэйханя являются его учениками.